Renault Symbol New (Нюша) 2010
Правила форума
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Давно была мечта, сегодня решил наконец себя побаловать на прошедший день варенья. Нашел в интернет-магазине и купил вот такую побрякушку. Обошлась недорого, 590р. Из металла. Тяжеленькая. Держится на двустороннем скотче, как обычно, капот портить сверлом не пришлось, хотя был готов и на это. Доволен аки слон. Нет стадо слонов. Нет три стада слонов, воть Ухмылка уже полдня с лица не сползает
- Вложения
-
- 05.jpg (210.4 КБ) 4666 просмотров
-
- 04.jpg (213.7 КБ) 4666 просмотров
-
- 03.jpg (177.32 КБ) 4666 просмотров
-
- 02.jpg (189.38 КБ) 4666 просмотров
-
- 01.jpg (165.77 КБ) 4666 просмотров
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
бодрячком
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
До первого подростка с шаловливыми ручками -)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Надеюсь до этого всё же не дойдет. Одно дело стырить значок Мерса - культовой престижной некогда марки - и хвастаться перед девочками в школе, вот я какой крутой смотрите все, и другое дело стырить значок... рено. Таким подвигом особо не похвастаешьДо первого подростка с шаловливыми ручками -)
- msi
- Cимовод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
- город: киров
- авто: Symbol new
- год: 2009
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: кирилл
- Откуда: киров
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
ну вот, машину испортил
-- 27 июл 2017, 08:02 --
будем ждать фото после зимы.
-- 27 июл 2017, 08:02 --
будем ждать фото после зимы.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
На фото не видно, но брызговиков у машины хватает, все 4 на месте.msi писал(а):Брызговиков спарко еще не хватает
Я попрошу вас лично и всех остальных вообще - если вам что-то не нравится, проявите мудрость и промолчите. Ваш негатив здесь не нужен. Да и вообще завидуйте молчаУж простите, но это феерическое уродство...
А я теперь без улыбки к машине не могу ни подойти, ни пройти мимо, выглядит агонь и доставляет море позитива Что ещё от машинки нужно?
- msi
- Cимовод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
- город: киров
- авто: Symbol new
- год: 2009
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: кирилл
- Откуда: киров
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Ну имхо не имхо, а было неприятно. Я счастливый прибежал к вам сюда поделиться радостью, а вы... Эх, критики.msi писал(а):Да какой негатив. Нет его. Просто мое имхо
-- 27 июл 2017, 19:57 --
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
главное владельцу нравится. это главное
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
на вкус и цвет...
некоторые вообще машины пилят, арки расширяют...
некоторые вообще машины пилят, арки расширяют...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Точно! В свое время этой проблемой страдали мерседесыmrvad писал(а):До первого подростка с шаловливыми ручками -)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Тут каждому свое, нравится и хорошо.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Fixxxer
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
- город: Курск
- авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
- год: 2007
- комплектация: Кондиционер
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Паша
Пожалуй, я промолчуLehaMechanic писал(а):...если вам что-то не нравится, проявите мудрость и промолчите. Да и вообще завидуйте молча...
- Александр на Семёне
- Активный симовод
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
- город: Санкт-Петербург
- авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
- год: 2008
- комплектация: )
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Александр
- Откуда: С-Пб
на нивах таких больше))))БФГ писал(а):на вкус и цвет...
некоторые вообще машины пилят, арки расширяют...
- С.Сергей
- Cимовод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
- авто: Renault-Symbol 2005 база
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Сергей
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Спасибо за ваше беспокойство. Я тоже переживал по этому поводу. Недавно выезжал на трассу, тошнил там в своем любимом темпе (80), иногда даже разгонялся до 90 - ничего не отлетело. Потом заехал на мойку, там под давлением керхера тоже ничего не отлетело. Потом я вспомнил, что дефлекторы на окнах тоже крепятся на двойной скотч тот же самый и тоже не отлетают ни на трассе, ни на мойке, ни зимой, ни летом. Так что условно всё в порядке. Ну и лобовое - вещь всё же довольно крепкая. Кирпич со встречного камаза, конечно, не выдержит, но мелкие камни и железки с капота должно нормально отбивать.
-- 20 авг 2017, 18:03 --
Делал вчера ТО-150, впервые самостоятельно. Пробег 1483000, но руки уже давно чесались, и запчасти уже давно в углу глаза мозолили.
Купил
Фильтр воздушный Mann C 1858/2--------------------474р - то же самое, что оригинал, встал хорошо, плотненько, внатяг.
Кольцо сливной пробки, Renault 8200641648--------58р
Кольцо сливной пробки, Sasic 4001073---------------41р
Фильтр масляный PurFlux LS 932----------------------255р - хороший фильтр, толще стандартного, меньше подделок.
Масло моторное Лукойл Люкс 5W-40 4л--------------1238р
Масло TransElf NFJ 75W-80 1л, 4шт-------------------1796р - 4й литр взял зря, от него влезло буквально две ложки.
Ну там по мелочи подтянул головки на 10, 13 и 16мм, воронку, шланг нашел для заливки масла в коробку. Квадратный ключ и съемник фильтра одолжил у знакомого логановода. Договорился с коллегой с работы, кинул запчастюги в багажник, захватил инструменты в ассортименте и приехал к нему в капитальный гараж с ямой, куда уже подтянулись ещё два "соседа по гаражному массиву" и понеслась.
В целом доволен, получилось почти всё, хотя и не всё так, как планировалось. Было очень интересно и приятно что-то сделать по машине без помощи сервиса. Со своей ямой, конечно, было бы ещё круче, да где ж её взять. Естественно ни одна пробка - обе сливных и заливная на коробке - не пожелали откручиваться по-хорошему. И если со сливными ещё можно было сладить относительно легко с помощью длинного рычага, то к заливной решительно невозможно было ничем подлезть - узко, тесно, и какой-то шланг толстый мешался именно там где не надо. Пробовали отрутить болт крепления шланга - ага, щаз, врагу не сдается наш гордый Варяг. Наконец нашел пассатижи с более короткими ручками - с ними дело сразу пошло.
Для снятия масляного фильтра было решено (и ранее опробовано для тренировки) снять защиту топливной рампы - две гайки на 13 в глубоких колодцах, которые вечно засраны грязью настолько, что до гаек не докопаешься. Зато фильтр после этого доступен сверху как на ладони. Снизу его снимать было откровенно страшно - горячее масло могло налиться прямо в лицо. Со съмником в виде накидной чашки всё прошло легко и гладко.
Из неприятностей:
1) Защита прикручена 10ю болтами, из них один мне сразу не понравился, было видно что неоригинал - длинее остальных и толщина разная на разных участках. И естественно именно он обломился при закручивании где-то на полпути. Пришлось опять всю защиту снимать, выкручивать пассатижами обломок, один из тех соседей по гаражу принес какой-то болт на замену, опять неоригинал, но выбирать не приходилось, подошел - и то ладно, спасибо, второй раз лазить не придется.
2) Вторая и самая неприятная неприятность - вся защита в масле, продолжает течь рейка или гур - не разбираюсь, кто именно. Что интересно - с октября наблюдаю за уровнем в бачке Гура, и он не уходит в общем-то, ниразу не подливал даже. При этом на самой рейке такие прям жирные свежие сочные капли свисают, что на них смотришь и понимаешь, что с таким водопадом жидкость должна бы уже несколько раз закончиться. В таком режиме без малого год прошел уже, но не стучит ещё даже.
Возможно ещё и левый сальник коробки добавляет сырости, о нем в сервисе предупреждали когда-то, выглядит он далеко не сухо, но намного лучше рейки, так что авось "походит ещё".
3) Третий косяк - перепутал уплотнительные шайбы. Хотел оригинальную на коробку воткнуть, а Sasic на двигатель, с расчетом "всё равно менять масло через год". В итоге всё получилось наоборот. Впрочем не критично. Кто знает, если сальник совсем умрет, то и в коробке опять масло менять придется вместе с той шайбой.
4) Слил масло с коробки, а новое оказалось невозможно залить - взятый шланг оказался слишком узким, через него масло лилось в час по чайной капле. Пришлось срочно быстро бегом искать замену, заново колхозить его к воронке, да так чтобы он и к воронке и к коробке подходил по размеру и т.д. Да ещё и хозяин гаража куда-то отошел, не мог ничего подсказать. Момент был тревожный, масла уже нет, уехать никуда бы не вышло. Но обошлось, нашли хорошую замену.
5) Самый большой облом случился в конце, когда собрался менять воздушный фильтр и свечи. Взял с собой комплект ключей торкс, но вот засада - именно тот единственный торкс-20, который нужен для откручивания фильтра я когда-то уронил в двигатель своей прошлой машины и больше никогда не видел. А взятый ему на замену оказался слишком длинным и упирался в бачок антифриза. Через 15 минут перетряхивания всего гаража нашли выход: насадку (биту) от шуроповерта нужного размера. Но поскольку сам шуруповерт также бесполезен из-за размеров, пришлось эту насадку осторожно с ювелирной точностью крутить гаечным ключиком, раскорячившись раком над ямой, чтобы недайбог не уронить это всё вниз.
Ещё больший облом случился, когда до меня дошло, что и катушки в этой машине прикручены шестигренными болтами на 8, а не торксами, как на прошлом авто. И именно такой головки не оказалось. Пришлось замену свечей немного отсрочить.
Ну а в остальном всё класс. Как всегда после ТО машина как звездолет, едет плавно, ровно, тихо, как мне кажется ушел неприятный вой от коробки, я доволен. Ну и экономия немаленькая, в сервисе требовали что-то около 500р за замену моторного масла, 800 - за коробку, 400 - свечи, и что-то ещё за фильтр. А так отделался пивом.
Самое важное - я теперь наконец-то уверен, что машина обслужена как надо. Впервые с момента приобретения.
-- 20 авг 2017, 18:03 --
Делал вчера ТО-150, впервые самостоятельно. Пробег 1483000, но руки уже давно чесались, и запчасти уже давно в углу глаза мозолили.
Купил
Фильтр воздушный Mann C 1858/2--------------------474р - то же самое, что оригинал, встал хорошо, плотненько, внатяг.
Кольцо сливной пробки, Renault 8200641648--------58р
Кольцо сливной пробки, Sasic 4001073---------------41р
Фильтр масляный PurFlux LS 932----------------------255р - хороший фильтр, толще стандартного, меньше подделок.
Масло моторное Лукойл Люкс 5W-40 4л--------------1238р
Масло TransElf NFJ 75W-80 1л, 4шт-------------------1796р - 4й литр взял зря, от него влезло буквально две ложки.
Ну там по мелочи подтянул головки на 10, 13 и 16мм, воронку, шланг нашел для заливки масла в коробку. Квадратный ключ и съемник фильтра одолжил у знакомого логановода. Договорился с коллегой с работы, кинул запчастюги в багажник, захватил инструменты в ассортименте и приехал к нему в капитальный гараж с ямой, куда уже подтянулись ещё два "соседа по гаражному массиву" и понеслась.
В целом доволен, получилось почти всё, хотя и не всё так, как планировалось. Было очень интересно и приятно что-то сделать по машине без помощи сервиса. Со своей ямой, конечно, было бы ещё круче, да где ж её взять. Естественно ни одна пробка - обе сливных и заливная на коробке - не пожелали откручиваться по-хорошему. И если со сливными ещё можно было сладить относительно легко с помощью длинного рычага, то к заливной решительно невозможно было ничем подлезть - узко, тесно, и какой-то шланг толстый мешался именно там где не надо. Пробовали отрутить болт крепления шланга - ага, щаз, врагу не сдается наш гордый Варяг. Наконец нашел пассатижи с более короткими ручками - с ними дело сразу пошло.
Для снятия масляного фильтра было решено (и ранее опробовано для тренировки) снять защиту топливной рампы - две гайки на 13 в глубоких колодцах, которые вечно засраны грязью настолько, что до гаек не докопаешься. Зато фильтр после этого доступен сверху как на ладони. Снизу его снимать было откровенно страшно - горячее масло могло налиться прямо в лицо. Со съмником в виде накидной чашки всё прошло легко и гладко.
Из неприятностей:
1) Защита прикручена 10ю болтами, из них один мне сразу не понравился, было видно что неоригинал - длинее остальных и толщина разная на разных участках. И естественно именно он обломился при закручивании где-то на полпути. Пришлось опять всю защиту снимать, выкручивать пассатижами обломок, один из тех соседей по гаражу принес какой-то болт на замену, опять неоригинал, но выбирать не приходилось, подошел - и то ладно, спасибо, второй раз лазить не придется.
2) Вторая и самая неприятная неприятность - вся защита в масле, продолжает течь рейка или гур - не разбираюсь, кто именно. Что интересно - с октября наблюдаю за уровнем в бачке Гура, и он не уходит в общем-то, ниразу не подливал даже. При этом на самой рейке такие прям жирные свежие сочные капли свисают, что на них смотришь и понимаешь, что с таким водопадом жидкость должна бы уже несколько раз закончиться. В таком режиме без малого год прошел уже, но не стучит ещё даже.
Возможно ещё и левый сальник коробки добавляет сырости, о нем в сервисе предупреждали когда-то, выглядит он далеко не сухо, но намного лучше рейки, так что авось "походит ещё".
3) Третий косяк - перепутал уплотнительные шайбы. Хотел оригинальную на коробку воткнуть, а Sasic на двигатель, с расчетом "всё равно менять масло через год". В итоге всё получилось наоборот. Впрочем не критично. Кто знает, если сальник совсем умрет, то и в коробке опять масло менять придется вместе с той шайбой.
4) Слил масло с коробки, а новое оказалось невозможно залить - взятый шланг оказался слишком узким, через него масло лилось в час по чайной капле. Пришлось срочно быстро бегом искать замену, заново колхозить его к воронке, да так чтобы он и к воронке и к коробке подходил по размеру и т.д. Да ещё и хозяин гаража куда-то отошел, не мог ничего подсказать. Момент был тревожный, масла уже нет, уехать никуда бы не вышло. Но обошлось, нашли хорошую замену.
5) Самый большой облом случился в конце, когда собрался менять воздушный фильтр и свечи. Взял с собой комплект ключей торкс, но вот засада - именно тот единственный торкс-20, который нужен для откручивания фильтра я когда-то уронил в двигатель своей прошлой машины и больше никогда не видел. А взятый ему на замену оказался слишком длинным и упирался в бачок антифриза. Через 15 минут перетряхивания всего гаража нашли выход: насадку (биту) от шуроповерта нужного размера. Но поскольку сам шуруповерт также бесполезен из-за размеров, пришлось эту насадку осторожно с ювелирной точностью крутить гаечным ключиком, раскорячившись раком над ямой, чтобы недайбог не уронить это всё вниз.
Ещё больший облом случился, когда до меня дошло, что и катушки в этой машине прикручены шестигренными болтами на 8, а не торксами, как на прошлом авто. И именно такой головки не оказалось. Пришлось замену свечей немного отсрочить.
Ну а в остальном всё класс. Как всегда после ТО машина как звездолет, едет плавно, ровно, тихо, как мне кажется ушел неприятный вой от коробки, я доволен. Ну и экономия немаленькая, в сервисе требовали что-то около 500р за замену моторного масла, 800 - за коробку, 400 - свечи, и что-то ещё за фильтр. А так отделался пивом.
Самое важное - я теперь наконец-то уверен, что машина обслужена как надо. Впервые с момента приобретения.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Ну у Вас и цены. Два года назад менял на сервисе правый привод, масло ДВС, масло КПП, свечи и тормозную жидкость. За всю работу взяли 1200р. Расценки за два года практически не изменились.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Заехал вчера в Леруа, купил бошку на 8мм. Решил сегодня в обед добить свечи. Фигвам. Бошка толстенькая, на болт налезает кое-как, но ни ключ, ни удлиннитель уже не вставить - мешает разъем катушек. Одну снял, самую крайнюю, а остальные уперлись рогом. Обошел весь район, ни одного магазина с инструментами нет, что за проклятое место такое . Пришлось обратно собирать. Пока собирал, заметил новое фиаско - на родном оригинальном аккумуляторе огромная вмятина, будто ломом долбанули, но без трещины. Причем пластик на вмятине чистый-чистый, в то время как вокруг всё в пыли. Да как так-то? Похоже что как раз в гараже на ТО это и появилось, но почему? Капнули чем-то? А чем? У нас кроме масла ничего не было и ничего на машину не роняли. Ну не от солнца же такое произошло?
-- 23 авг 2017, 10:51 --
Пообщался с тем же знакомым из гаража, выяснили, что это переноска лежала на аккумуляторе (лампочка) и так вот его прожгла. Эх. Кто б знал, что аккумулятор выдерживает температуру двигателя, но 60ти ваттную лампочку не выносит.
Заодно, наконец, нашел у него нужный ключ и быстренько махнул свечи. Старые стояли почему-то двухконтактные, к тому же с маркировкой 224013682R - производство ЗЭ Россия. Рад, что заменил на нормальные made France. Посмотрим теперь, может случится чудо и прекратятся подергивания сразу после холодного старта.
-- 23 авг 2017, 12:18 --
-- 28 авг 2017, 13:37 --
решил прицениться с рулевым рейкам, отправил запрос в Экзист и удивился. они мне предложили лишь один аналог-заменитель MSG Рулевая рейка с гур за 23542 ₽. Оригинал в наличии отсутствует и вообще не поставляется ни в каком виде. "В чем же дело, из-за чего так всё сложно?" подумал я. пошел в другой магазин автопитер, где ранее брал обивку капота и тут стало всё ясно.
Смотрю и глазам отказываюсь верить
Renault 8200711404 66590,12 р.
Нет, чё, серьезно? Новая рейка 66 тыр стоит? И вообще никаких вариантов? Ну что такое MSG, впервые слышу. Хоть бы TRW предложили, так нет же, вот тебе одна рейка и дружи с ней как хочешь. А без гур оригинал вообще не продают?
-- 23 авг 2017, 10:51 --
Пообщался с тем же знакомым из гаража, выяснили, что это переноска лежала на аккумуляторе (лампочка) и так вот его прожгла. Эх. Кто б знал, что аккумулятор выдерживает температуру двигателя, но 60ти ваттную лампочку не выносит.
Заодно, наконец, нашел у него нужный ключ и быстренько махнул свечи. Старые стояли почему-то двухконтактные, к тому же с маркировкой 224013682R - производство ЗЭ Россия. Рад, что заменил на нормальные made France. Посмотрим теперь, может случится чудо и прекратятся подергивания сразу после холодного старта.
-- 23 авг 2017, 12:18 --
-- 28 авг 2017, 13:37 --
решил прицениться с рулевым рейкам, отправил запрос в Экзист и удивился. они мне предложили лишь один аналог-заменитель MSG Рулевая рейка с гур за 23542 ₽. Оригинал в наличии отсутствует и вообще не поставляется ни в каком виде. "В чем же дело, из-за чего так всё сложно?" подумал я. пошел в другой магазин автопитер, где ранее брал обивку капота и тут стало всё ясно.
Смотрю и глазам отказываюсь верить
Renault 8200711404 66590,12 р.
Нет, чё, серьезно? Новая рейка 66 тыр стоит? И вообще никаких вариантов? Ну что такое MSG, впервые слышу. Хоть бы TRW предложили, так нет же, вот тебе одна рейка и дружи с ней как хочешь. А без гур оригинал вообще не продают?
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Renault 8200711404 - 21493 р.(автодок)
-- 28 авг 2017, 23:16 --
RENAULT 8200917748 - 21403р.(автодок)
RENAULT 8200917748 - 21747р.(эмекс)
RENAULT 8200711404 - 24833р.(эмекс)
RENAULT 8200917748 - 21470р.(экзист)
-- 28 авг 2017, 23:16 --
RENAULT 8200917748 - 21403р.(автодок)
RENAULT 8200917748 - 21747р.(эмекс)
RENAULT 8200711404 - 24833р.(эмекс)
RENAULT 8200917748 - 21470р.(экзист)