Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?

Здесь вы можете расположить свой бортовой журнал и посмотреть бортовые журналы коллег по клубу
Правила форума
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)

Так стоит ли покупать символ б/у ?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

По моей таблице можно увидеть что критический пробег для авто, как раз период с 70 по 100т.км...
Ну соответственно плюс минус, на моей машинке менялся гидроусилитель с датчиком на 40-50т.км...

Добавлено позже:

symbol
На самом деле я доверяю, только своим глазам и рукам...
Купил машину осмотрел и уже сам думай что менять, масло и жижу в первую очередь, ремни во вторую...
Тем более я как понимаю руки у тебя из нужного места ростут, а машина простая как ваз2106...
Так что брать машину типа все сделано перед продажей, перед продажей и делают так, что лучше не делали бы, поэтому взял машину б/у засучивай рукова :D

P.S. А если менеджер на СТО сговорчивый, то можно еще и просто печать поставить в книжку ;) (из личного опыта)

Добавлено позже:

symbol
Ну напиши на что 70т.р ушло - жуть как интересно :O:

Добавлено позже:

Вот еще один бортовой журнал от Кирилла Hallowed
Re: Начинаю публиковать мой Бортовик


обновил
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

- 17 июн 2013, 22:41 --

Как то страшно стает. Купил свой осенью, корпоративный, официалы, 2008 фаза4 почти полный комплект, кроме климата и абс. Сразу в сто 5 и поменял ремни ролики масла и задние колодки правая сторона была сорвана. Дама ездила, на ручнике похоже. За все с частями отдал 15. Причем ремень и ролики грм были как новые. Скоро год накатал около30, ничего не делал и критичного нет. Пока все. Надо менять диски торм. с колодками, и левую тягу и шар. Но не стучит не беспокоит и не ведет никуда. Лорант оценил с работой около 9.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А что страшного? :D можно было ездить и не вникать, но я не нормальный наверное :P а так 3,5 р/км с горючим - думаю неплохо для авто 2002г ;)

-- 20 сен 2013, 13:56 --

обновил :)

-- 21 дек 2013, 16:16 --

что то никто бортовики не пишет :unknown:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Всего ушло 23 тр после покупки ( 3 условно зря, можно было забить и не копать этот чек-энжин и причину слегка неровного ХХ)

Машине сделан этакой микс "ТО 90/60", без ГРМ, зато с роликом оборудования, с бензофильтром.
по подвеске - зад. подшипники оба, рулевая тяга одна с ней паравозом развал-схождение, две катушки подгорелые, ещё что-то по мелочи.

В Питере зима всё никак не наступит :unknown: - я жду спецфефектов от старого аккума, и от масла в КПП, всё что не устроит к замене.

Олсо втягивающее стартёра, при пуске холодном, делает коротенький такой "вжик", может и он к замене, но только по факту сдыхания. Ну и передние диски к 60-65тк сменю как дотру колодки.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Эх ,Петя, чего же я раньше твой бортовик не прочитал :( . Цены конечно космос (200тыс.р за 150тыс/км :shock: ). Знай бы это сейчас машину не брал бы :fool: . Подкупил оцинкованный кузов и то что у кума была служебная сандеро, которая практически не ломалась. Если точнее машина была служебная; получил он ее с пробегом 30т/км, при увольнении сдал с пробегом 140т/км(машина 2010 года, пробег 110т/км за 2,5 года). Из внепланового ремонта замена АКБ, передних стоек (где-то на 130т/км), подшипник кондиционера, 2-х рулевых наконечников и все. А из собственного опыта две ваз 2106, на первой 4-ре года эксплуатаци и пробег 100т/км(ремонт не скажу не записывал), на второй 3-и года с моим пробегом 150т/км около 47тыс/р( это все расходники + ремонты с работой, все записывал в блокнот, но к сожалению не расписывал, только числа и суммы). Притом что сам в машине ничего не делал, даже замена масла у мастера. Правда обслуживался у одного мастера (в очень хороших отношениях) у него свой гараж со всеми прибамбасами , работает сам на себя( к примеру для меня замена масла с фильтрами 50р, замена 4-х шаровых 150р) Правда сейчас к нему практически не езжу(кроме просто поболтать), он французов на дух не переносит. Плюс к тому в нашем городе нет ни оффициалов, ни другого нормального сервиса по ремонту французов, короче ужас :cry:
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

mserge1981
А теперь прикиньте за 150 тыс.км что нужно делать на любой машине ;)
1. колеса
2. сцепление
3. подшипники
4. ТО каждые 10тыс.км
5. амортизаторы и т.д.
6. ремни наконец то

вы почитайте сколько обходится новая машина если вы ее будете гонять 150 тыс.км?
15 ТО вам надо сделать, при средней стоимости в 10тыс.р = 150тыс.р + колеса 1 комплект 25тыс.р = 175т.р
Это при условии что ломаться будет либо по гарантии, либо ничего ;)
Гдеж дорого? хотя решает каждый для себя ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):mserge1981
А теперь прикиньте за 150 тыс.км что нужно делать на любой машине ;)
1. колеса
2. сцепление
3. подшипники
4. ТО каждые 10тыс.км
5. амортизаторы и т.д.
6. ремни наконец то

вы почитайте сколько обходится новая машина если вы ее будете гонять 150 тыс.км?
15 ТО вам надо сделать, при средней стоимости в 10тыс.р = 150тыс.р + колеса 1 комплект 25тыс.р = 175т.р

Гдеж дорого?
Прости Петр...добавлю.
Первое: ТО не всегда 10. У шевролета(орландо) первое ТО стоило чуть больше 4тыс. Большое ТО(ГРМ) делается раз в 150тыс км. ТО можно делать не у дилера - доп экономия или самому.
Второе: перед тем как наступит час "Х"( про список сверху ), например накатав 100 тыс. - машина продается.

Третье: на новую машину(к указанному выше списку) можно прибавить: парктроник, тонировку, чехлы, брызговики, ковры, дуги багажника, мухобойку, доп. противоугонку, фаркоп, турботаймер(если дизель) и т.д. ... и если посчитать допы, то сумма будет неожиданной.
Ну и конечно КАСКО, ведь новая машина, риски по угону и царапки будут очеееень расстраивать.

По тексту понятно, что выбор склоняется за авто с пробегом, только где же его взять то... чтобы не попасть(не скрученого и не ушатаного).
Последний раз редактировалось sbogomolov 24 дек 2013, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Амортизаторы на Символе можно вычеркнуть: ещё старые вполне себе, до 200 должны доходить даже без пыльников :-)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

mserge1981 писал(а):Эх ,Петя, чего же я раньше твой бортовик не прочитал :( . Цены конечно космос (200тыс.р за 150тыс/км :shock: ). Знай бы это сейчас машину не брал бы :fool: .
Так я и тему в бортовике написал "Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?"
А далее выбор за вами...Меня пока все устраивает, единственно скоро нужен уже будет автобус или минивен... :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

на новую машину(к указанному выше списку) можно прибавить: парктроник, тонировку, чехлы, брызговики, ковры, дуги багажника, мухобойку, доп. противоугонку, фаркоп, турботаймер(если дизель) и т.д. .
Я и на б\у Симбол практически все это приобретал.
Еще делал пропущенные ТО предыдущим владельцем :D
И брал в кредит, и КАСКО оплачивал.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

еще сегодня стук появился при качании рулем из стороны в сторону :(
возраст берет свое :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Ты же менял креставину?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

н
Тайкус писал(а):Ты же менял креставину?
похоже это уже не крестовина,...
в лучшем случае рулевая тяга в худшем рейка....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Десять тысяч за ТО это круто. У товарища был лансер 10-й, купил новый в 2008г, продал три месяца назад с пробегом 147т/км, ТО-1 проходил у оффициалов в районе 5000р, другие ТО делал в гаражном сервисе 2500р(масла, фильтра, работа).Причем он делал ТО раз в 15т/км(типа в книжке написано раз в 15тыс., я так и буду, к тому же у нас в городе пробки редкость). Кроме ТО была замена правого ступичного подшипника, сцепление, сальник коленвала, два комлекта передних колодок, один задних, две шаровых. Итого в районе 30тыс/р., плюс 10 ТО 25тыс./р. , антифриз и тормозуху ни разу не менял, двигатель цепной, каско не страховал( у нас вообще на машины до 500-600тыс/р каско редко кто делает, если конечно не кредит).Итого за 150тыс/км 55тыс/р(колеса я не учитывал потому что у Пети в бортовике они то же не учитываються +/- купил продал). Сейчас товарищ купил киа спортаж, собирается первое ТО у оффициалов, дальше как на митсубиши. Второй пример на работе у напарника три года была тойота королла 9-го поления 2003г/в. Брал шестилетней с пробегом 110тыс/км, разбил через три года пробег был 160тыс/км. кроме ТО не делал вообще ничего. Поэтому для такой бюджетной машины как симбол, 200тыс/р за 150тыс/км слишком круто.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

mserge1981 писал(а):Десять тысяч за ТО это круто. У товарища был лансер 10-й, купил новый в 2008г, продал три месяца назад с пробегом 147т/км, ТО-1 проходил у оффициалов в районе 5000р, другие ТО делал в гаражном сервисе 2500р(масла, фильтра, работа).Причем он делал ТО раз в 15т/км(типа в книжке написано раз в 15тыс., я так и буду, к тому же у нас в городе пробки редкость). Кроме ТО была замена правого ступичного подшипника, сцепление, сальник коленвала, два комлекта передних колодок, один задних, две шаровых. Итого в районе 30тыс/р., плюс 10 ТО 25тыс./р. , антифриз и тормозуху ни разу не менял, двигатель цепной, каско не страховал( у нас вообще на машины до 500-600тыс/р каско редко кто делает, если конечно не кредит).Итого за 150тыс/км 55тыс/р(колеса я не учитывал потому что у Пети в бортовике они то же не учитываються +/- купил продал). Сейчас товарищ купил киа спортаж, собирается первое ТО у оффициалов, дальше как на митсубиши. Второй пример на работе у напарника три года была тойота королла 9-го поления 2003г/в. Брал шестилетней с пробегом 110тыс/км, разбил через три года пробег был 160тыс/км. кроме ТО не делал вообще ничего. Поэтому для такой бюджетной машины как симбол, 200тыс/р за 150тыс/км слишком круто.
Вам где таких сказок на расказывали?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

mserge1981
учитывайте начальную стоимость моего авто в 165тыс.р....
и основные вложения как раз после 150 тыс.км...
Кстати а у вас как с расходами?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я вообще не считаю :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Petr_K писал(а): единственно скоро нужен уже будет автобус или минивен... :D
Можно из "Симы" сделать лимузин (с бассейном)....вот тогда точно все обзавидуются :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

1. В ОСНОВНОМ новые машины берут в кредит. Катаются -ничего не ломается(но платят кредит 3-5 лет)
2. бу машины в основном берут за наличку.Катаются кредит не платят(но иногда платят за ремонты)
И 3 вариант(мой) беру бу в кредит. Катаюсь плачу пока только кредит, но что то гремит на поворотах(значит буду платить и за ремонт)
Считаю это относится ко всем машинам.
и навряд ли кто то оспорит эти 3 правила :(
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Petr_K
Начальная стоимость авто 260тыс/р, на данный момент пробег 75000км(моих 6000км), из вне планового замена 4-х катушек по 1250р, клапан холостого 950р, паразитный ролик доп оборудования 750р+400работа, и глупая покупка нового насоса ГУР 6500р+730доставка :( (очень "грамотные" спецы приговорили насос, тогда как гудел ролик), который сейчас и за 5000р продать не могу.А так была замена фильтров, масла, свечи,комплект ГРМ(перестраховался).Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа), потом мастер признался что это первая рено которую они ремонтируют( ну поставили вроде правильно).Пока по расходам все(тьфю-тьфю). :)
Ответить

Вернуться в «Наши Бортовые Журналы»