Штатные галогенные фары Символа выше похвал, это заметили многие. Мои фары отходили 10лет пообшарпались и я решил заменить их, но как всегда захотелось чего-то особенного

Навязывать и советовать ксенон не стану, штатные галогенные фары вполне хорошие...То что я себе поставил ксенон - это мое личное дело...И просьба не писать, что кто-то ненавидит ксенон и кого-то постоянно слепят.....
Вот почитайте, пригодится ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
И вот после недолгих раздумий, позвонил Сергею (ЦБ) и проконсультировавшись заказал у него линзованные фары DEPO...
Почему именно DEPO, ответ прост - "цена-качество" 2500р\шт
Огромное спасибо Сергею (ЦБ), все быстро доставил

Помимо фары был куплен комплект недорого ксенона SHO_ME и омыватель отечественного производства СКИФ ОФС-12П…
итак о фарах:
фары DEPO (551-1147R-LD-EM и 551-1147L-LD-EM). - с номером непонятки на экзисте и на многих других сайтах (есть вероятность при заказе получить не совсем то), поэтому рекомендую брать у Сергея (ЦБ) " Разборка Москва -Ясенево), там ошибки не будет

Комплектность: без газоразрядной лампы и корректора
Номинальное напряжение, 12В
Тип ламп: ближнийD2S |дальний H7 |поворотник PY21W| габарит W5W
Тип осветительного прибора: Галоген|ксеноновый.
Вся информация по фаре можно найти в разделе техноты Техноты- оригинальная документация Рено Симбол\Клио
008_Глава 8_Элетрооборудование_MR345CLIO8.pdf
Для начала начнем с демонтажа старых фар, кстати не совсем плохих для своих лет, позже отполирую и оставлю. Задумка была такова, чтобы при необходимости очень быстро можно было вернуть все на место, как говорится просто воткнув разъемы…Ну собственно так и получилось…
Загоняю в теплое помещение Симу и работа закипела

Начнем со снятия бампера, т.к. под ним прячутся болты крепления фары
для этого понадобятся набор звездочек и отверки...
Снимаем заклепки обведеные красным на фото
далее освобождаем бампер с боков
ВНИМАНИЕ! У меня на авто отсутствует некоторые пластиковые элементы...поэтому я их и не описывал и не снимал

после того как все освободили стаскиваем бампер вперед.
Приступаем к демонтажу фар, начинаем с правой...
Нужна головка на 10 и плоская отвертка.
Теперь вытягиваем фару немного вперед, чтобы были доступны разъемы на блок фаре (на ней два разъема самой фары и корректора) ну вот фара снята и лежит сверху


Итак несу старую фару на свет к себе в мастерскую, нам нужно снять с нее корректор и лампы

Снимаем корректор
Круглый корпус его удерживется на корпусе фары пластмассовым заусенцем таким. Его немного отогнуть и освободить корректор. Далее он поворачивается на 15-20гр и выходит спокойно из дырки. Там у него пазы и отверстия в дырке под них. (по аналогии с крышкой куда масло заливать, по другому не вставишь ) Далее - тянуть потом его сильно не надо - там у него стержень такой внутрь заходит с головой на конце и вставляется в прорезь рыгача, который и поднимает/опускает фару. Надо его оттянуть вниз и он выйдет из зацепления. После того как мы сняли корректор, снимаем лампы поворотника PY21W, габарита W5W, ближнего Н7 - она пойдет на дальний на новую фару

габарит W5W лампа Н7 ( с ней аккуратно не лапаем) Далее собираем старую фару и убираем до лучших времен

Теперь достаем новую правую фару DEPO
(фото буду использовать в вперемешку от левой и от правой, т.к. все манипуляции с ними одинаковы

устанавливаем корректор после установки корректора снимаем транспортировочную скобку...
далее устанавливаем лампы на дальний свет Н7, габарит W5W, поворотник - подробно описывать это не буду..Как сняли так и поставили...
Теперь переходим к установки ксеноновой лампы D2S (Цитата "Сергей (ЦБ)": вообще говоря подходит много разных, но это если вдруг не нашли нужную ) теперь нужно присоединить блок розжига к лампе
Блок розжига SHO-ME + провода и т.д. для начала примеряем провода, т.к. комплект ксенона брался не оригинал, то прийдется немного подумать



ВНИМАНИЕ!!!! РЕЗАТЬ И СОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НЕ СТОИТ!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РАЗЪЕМАМИ!!! САМ ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛАЮ!!! и вот что получилось




после несу все это хозяйство к машине и подключаю для проверки - все работает




Справа: теперь после этого подключаем блок розжига к электропроводке (делаем так чтобы не изменять проводку)
подключаем к проводам на около разъема: розовый + , черный (масса) разъемы подключаются без изменений как и на старую блокфару, один разъем на корректор, второй на фару после того как все соединили прикрутили, крепим фару и проверяем



Начинаем крепить блок розжига, подобрав для него место, соединяем также по аналогии правой, но цвет плюсового будет другой на ближнем


вот как штатные светили,
ксенон (отрегулирован на глаз) ... ксенон, не слепит


У него на ближнем в линзах стояли лампы Н1 вместо ксенона... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...