Фотоотчет: Подключение ДХО с индикацией в салоне.

Ответить
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Фотоотчет 2 часть Начало чуть ниже. фото пронумерованы.
Вложения
30. Схема с коментами.
30. Схема с коментами.
31. Проделать отверстие гвоздем или отверткой в резинке (она двойная)
31. Проделать отверстие гвоздем или отверткой в резинке (она двойная)
32.Использовал тоненьку стальную проволку чтобы протянуть 2 провода в салон (управление от ручника и +на индикатор светодиод.
32.Использовал тоненьку стальную проволку чтобы протянуть 2 провода в салон (управление от ручника и +на индикатор светодиод.
33.Протянутые провода уже в салоне.
33.Протянутые провода уже в салоне.
34.Разбираем переднюю панель.
34.Разбираем переднюю панель.
35.
35.
36.
36.
37. Снять кожух под рулем.
37. Снять кожух под рулем.
38. 2 винта под приборами.
38. 2 винта под приборами.
39. В воздуховоде обогрева лобового стекла 3 самореза.
39. В воздуховоде обогрева лобового стекла 3 самореза.
40. Открутить сбоку панель. с двух сторон.
40. Открутить сбоку панель. с двух сторон.
41. Открутить два винта крепления приборов и повернуть разьемами к себе. (там их 2 шт.)
41. Открутить два винта крепления приборов и повернуть разьемами к себе. (там их 2 шт.)
42.1разьем
42.1разьем
43.И второй. К этому разьему приходит минус от ручника (когда его потянуть)
43.И второй. К этому разьему приходит минус от ручника (когда его потянуть)
44.Разбираем разьем, чтобы припаять провод, нужный для отключения ДХО во время стоянки на ручнике.
44.Разбираем разьем, чтобы припаять провод, нужный для отключения ДХО во время стоянки на ручнике.
45.
45.
46.
46.
47.
47.
48.
48.
49. Припаеваем минус для светодиода, а плюс протянут из моторного отсека вместе с проводом который паяем в приборную панель (управление от ручника)
49. Припаеваем минус для светодиода, а плюс протянут из моторного отсека вместе с проводом который паяем в приборную панель (управление от ручника)
Последний раз редактировалось Кузнец 27 апр 2012, 02:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А общий результат, для чего все это делалось?
Да и не мешало бы под написать немного, а то немного непонятно ;)
А за труды респект и уважуха :good:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Фотоотчет 1 часть.

При подключении ДХО хотелось сделать так:
1. Чтобы они работали в автоматическом режиме (включались после запуска двигателя, а гасли при включении ближнего света фар и включении ручного тормоза).
2. Использовать штатные реле с разъемом т.к. в моторном отсеке в коробке с релюхами и предохранителями там есть свободное место и разъем вставляется.
3. Сделать индикацию в салоне указывающую исправную работу ДХО.
4. Ну и минимум «соплей», чтобы все было безопасно, практично и красиво.
Из всего перечисленного столкнулся с одной проблемой: работа ДХО осуществляется тремя реле, из которых одно с нормально разомкнутыми контактами, а два с нормально замкнутыми. Но у меня были реле с нормально разомкнутыми контактами. Поэтому я не долго думая переделал два реле.
Итак:
Вложения
1. Было до установки ДХО.
1. Было до установки ДХО.
2. После установки.
2. После установки.
3. Светодиод индикация ДХО решил установить здесь. Но мне кажется лучше лампочку на 1 ватт поставить.
3. Светодиод индикация ДХО решил установить здесь. Но мне кажется лучше лампочку на 1 ватт поставить.
4. Реле 5-ти контактное нужно использовать.
4. Реле 5-ти контактное нужно использовать.
5. Были в наличии 4-контактные. А нужно 2 реле с нормально замкнутыми. Поэтому я 2 реле переделал.
5. Были в наличии 4-контактные. А нужно 2 реле с нормально замкнутыми. Поэтому я 2 реле переделал.
6. Снять низ у реле.
6. Снять низ у реле.
7. Вытащить контакты.
7. Вытащить контакты.
8. Согнуть контакт по другому, чтобы их поменять местами.
8. Согнуть контакт по другому, чтобы их поменять местами.
9. У маленького откусить лишнее, а то при смене контактов они могут доставать друг до друга и замыкать.
9. У маленького откусить лишнее, а то при смене контактов они могут доставать друг до друга и замыкать.
10. Собрать контакты меняя местами.
10. Собрать контакты меняя местами.
11. Контакты вставлены по другому.
11. Контакты вставлены по другому.
12. Нарисовал схему ДХО
12. Нарисовал схему ДХО
13. А теперь с местами подключения.
13. А теперь с местами подключения.
14. Штатный разьем от проводки моторного отсека.
14. Штатный разьем от проводки моторного отсека.
15. Снимаем колодку левой фары. Отверткой отогнуть защелку и потянуть за колодку.
15. Снимаем колодку левой фары. Отверткой отогнуть защелку и потянуть за колодку.
16. Паяем к 2 проводу, (рядом с черным) это ближний свет.
16. Паяем к 2 проводу, (рядом с черным) это ближний свет.
17. Разбираем разьем тот, что под релюхами стоит. К нему надо подключить питание ДХО и управление от генератора, чтобы ДХО загорались сами после запуска двигателя.
17. Разбираем разьем тот, что под релюхами стоит. К нему надо подключить питание ДХО и управление от генератора, чтобы ДХО загорались сами после запуска двигателя.
18. Чтобы не резать изоляцию, разбираем колодку.
18. Чтобы не резать изоляцию, разбираем колодку.
19.
19.
20.
20.
21. Теперь нужно протянуть два провода в салон(один на светодиод, а другой к ручнику. Но к ручнику не обязательно потому, что от него идет уже провод на приборную панель контрольную лампочку, сюда ближе. Откручиваем дворники.
21. Теперь нужно протянуть два провода в салон(один на светодиод, а другой к ручнику. Но к ручнику не обязательно потому, что от него идет уже провод на приборную панель контрольную лампочку, сюда ближе. Откручиваем дворники.
22. Чтобы снять дворники я использовал ключ раздвижной.Одной щекой зацепил за дворник, а другой щекой упер в гайку накрученую несколько витков на ось. Придавил, покачал со стороны в сторону и все ок.
22. Чтобы снять дворники я использовал ключ раздвижной.Одной щекой зацепил за дворник, а другой щекой упер в гайку накрученую несколько витков на ось. Придавил, покачал со стороны в сторону и все ок.
23. Снимаем правый козырек
23. Снимаем правый козырек
24 Затем левый. это защелка левый угол козырька возле лобового стекла.
24 Затем левый. это защелка левый угол козырька возле лобового стекла.
25. Откручивам систему дворников.
25. Откручивам систему дворников.
26. Отсоединяем от двигателя дворников колодку провода.
26. Отсоединяем от двигателя дворников колодку провода.
27. Подцепив отверткой защелку отсоединяем провода от бачка омывателя
27. Подцепив отверткой защелку отсоединяем провода от бачка омывателя
28. Откручиваем омыватель и вытаскиваем. Теперь свободный доступ чтобы протянуть провода в салон.
28. Откручиваем омыватель и вытаскиваем. Теперь свободный доступ чтобы протянуть провода в салон.
29. Пролаживаем два провода рядом с штатной проводкой.
29. Пролаживаем два провода рядом с штатной проводкой.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»