опорные подшипники
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
норма
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
Уважаемые, подскажите по проблеме.
Суть токова:
Симбол 2002 года, сейчас пробег 90 тыков. За это время несколько раз выслушивал советы поменять опорники, причем в Ренаультре. Первый раз где-то на 60 тысячах (о-о-о, братишка, у тебя зазор большой), не было времени, решил поменять это в следующий заезд. Через год и на 70 тысячах другой мастер подергал авто на подъемнике и заверил, что все абсолютно нормально. Сейчас, через год, и на 90 (и с третьим мастером) - "надо менять".
Зазор, судя по этой теме, действительно великоват - между чашкой кузова и прорезиненной шайбой ровно 1 сантиметр (кстати, все это время, с 60 до 90 тысяч, зазор был один и тот же).
При этом ничего не скрипит, не заедает при повороте руля и и при скачках по ямам.
Я все-таки склоняюсь к версии, т.к. авто физически старое, резинки там превратились в вату и сильно расплющились. Так как заодно щас хочу перетряхнуть подвеску - сайленты, резинки стаба, шаровые... - махнуть и опорники и с чистой совестью на схождение поехать. Что думаете? Стоит это дело менять или пустая трата времени?
Суть токова:
Симбол 2002 года, сейчас пробег 90 тыков. За это время несколько раз выслушивал советы поменять опорники, причем в Ренаультре. Первый раз где-то на 60 тысячах (о-о-о, братишка, у тебя зазор большой), не было времени, решил поменять это в следующий заезд. Через год и на 70 тысячах другой мастер подергал авто на подъемнике и заверил, что все абсолютно нормально. Сейчас, через год, и на 90 (и с третьим мастером) - "надо менять".
Зазор, судя по этой теме, действительно великоват - между чашкой кузова и прорезиненной шайбой ровно 1 сантиметр (кстати, все это время, с 60 до 90 тысяч, зазор был один и тот же).
При этом ничего не скрипит, не заедает при повороте руля и и при скачках по ямам.
Я все-таки склоняюсь к версии, т.к. авто физически старое, резинки там превратились в вату и сильно расплющились. Так как заодно щас хочу перетряхнуть подвеску - сайленты, резинки стаба, шаровые... - махнуть и опорники и с чистой совестью на схождение поехать. Что думаете? Стоит это дело менять или пустая трата времени?
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Хуже явно не будет. Только менять на оригинал или хороший аналог!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Зачем трогать если причин нет?Soulfly писал(а):...Зазор, судя по этой теме, действительно великоват - между чашкой кузова и прорезиненной шайбой ровно 1 сантиметр (кстати, все это время, с 60 до 90 тысяч, зазор был один и тот же)...
Что думаете? Стоит это дело менять или пустая трата времени?
Авто прошло 190 тыс., причем последние 30 тыс.(у нового владельца) в более жесткой эксплуатации. Ничего не гремит, опорники, амортизаторы с завода.
Владелец авто только рулевые тяги поменял за это время.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
Спасибо, стал думать так же. Показания мастеров в Ренаультре (только из-за этого стал чесаться - вроде как крутые узкие специалисты) - не истина в последней инстанции. Как показала практика, они тоже любят приговаривать детали сильно загодя.sbogomolov писал(а):Зачем трогать если причин нет?
Авто прошло 190 тыс., причем последние 30 тыс.(у нового владельца) в более жесткой эксплуатации. Ничего не гремит, опорники, амортизаторы с завода.
Владелец авто только рулевые тяги поменял за это время.
-
- Cимовод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:11
- город: Донецьк
- авто: Symbol 2001 k4j ABS
- год: 2001
- комплектация: кондиционер
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Іван
Опорники тут не причем - причина зазора - чуть подсевшая резиновая опора, в которую вкладывается опорный подшипник, что тоже не критично
опорники практически вечные на пробеге 235 тык снимал - от новых практически не отличаются по люфту - и не заедают
опорники практически вечные на пробеге 235 тык снимал - от новых практически не отличаются по люфту - и не заедают
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
еще раз всем спасибо!
Так как наши руки не для скуки, заказал новые резинки и поменял их. Зазорчик стал 4-5 мм. Резинки выбрал Hutchinson - вроде бы их хвалят (и кстати ставят в ренаультре). Вдвое дороже чем Sasic и вдвое дешевле, чем полный ремкомплект от SNR.
Единственно, что хотел отметить - на ютубе есть видео замены стоек логана, все аналогично нашим деталям, там мастер утверждает, что разобрать и собрать стойку можно вообще без стяжек. Может, у меня ручки хилые, но, по-моему, одному у нас это нереально или очень-очень геморройно. Вдвоем еще туда-сюда - один сжимает пружину в 2 руки, другой наживляет гаечку. Или это из-за того, что у Логана немного другие параметры стойка-пружина по высоте.
Так как наши руки не для скуки, заказал новые резинки и поменял их. Зазорчик стал 4-5 мм. Резинки выбрал Hutchinson - вроде бы их хвалят (и кстати ставят в ренаультре). Вдвое дороже чем Sasic и вдвое дешевле, чем полный ремкомплект от SNR.
Единственно, что хотел отметить - на ютубе есть видео замены стоек логана, все аналогично нашим деталям, там мастер утверждает, что разобрать и собрать стойку можно вообще без стяжек. Может, у меня ручки хилые, но, по-моему, одному у нас это нереально или очень-очень геморройно. Вдвоем еще туда-сюда - один сжимает пружину в 2 руки, другой наживляет гаечку. Или это из-за того, что у Логана немного другие параметры стойка-пружина по высоте.
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
Всем привет! Передние пружины при замене опоры и разборки стойки лучше пока они в зажатом состояние скрутить проволокой с двух сторон(я так сделал когда менял) и все ОК! Опора LEMFORDER-2239201 подшипник SNR M25504
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Дорогие камрады, подскажите опорные подшипники могут поломаться при пробеге авто 85000км Стука нет, но руль поворачивается рывками и назад в нулевое положение возвращается через раз. На подъемнике колеса покрутили : не закусывает, но ведь и нагрузки нет, колеса то вывешены Грешу на них. Вот и думаю менять сам подшипник или вместе с резиновой опорой? И c маркой Ruville кто-нибудь сталкивался? Цена подшипника Ruville - 260р., опоры 510р. А опора Sasic - 240р.
Последний раз редактировалось mserge1981 08 июн 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
mserge1981
тут нужно ещё исключить закусывание рулевой рейки.
тут нужно ещё исключить закусывание рулевой рейки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Саша, рулевую мне проверить не чем и не где. Надо-ж с чего-то начинать.
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Чтобы проверить "опорники" нужно ставить передние колёса авто на вращающиеся опоры (диски) как на старых стендах сход-развала и вращать руль, параллельно прощупывая верх опоры стоек. Т.е. трение покрышек о пол исключается, а вес авто учитывается.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Ещё крестовина рулевого вала такой эффект даёт. А опорные подшипники находятся в благоприятных условиях, слабо нагружены и в принципе мало склонны к износу. Честно говоря, мне лично думается, что они способны и 200 000 без замены отходить.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Пробег за 210, не меняли, и предпосылок нет.the raven писал(а):... они способны и 200 000 без замены отходить.