Руль заедает:(
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Добрый вечер.Проблема с рулем.Кручу влево вправо заедает на определенных местах, а в определенных крутится нормально.Поменял подшипники и втулки резиновые на опорах передних амортизаторов, но проблема не ушла.что это может быть?неужели рейка(trw)?или может крестовина?
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Andrey44 заедает - это вообще стопорится или просто тяжелее становится?
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
тяжелее местами.почитал тему.надеюсь поможет.
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... c=7560&hl=
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... c=7560&hl=
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Мне кажется что рейка,если крестовина появляется люфт и хрус небольшой
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
заглянул под чехол где крестовина.все такое ржавое.даже не пойму почему.смазал конечно но не помогло.скорее всего в ней и кроется проблема.
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
терпение кончилось.снял сегодня рулевую колонку.ну французы намудрили=)как и думал крестовина вся проржавела, в одном направлении вообще не смог ее сдвинуть.в итоге купил крестовину от ваз 2105.срезал старую.установил новую,поработав немного напильником.установил.руль крутится как новый,доволен как никогда=)
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- лорена
- Активный симовод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
- город: Рязань
- авто: Симбол 2шт и смайлик
- год: 2003
- комплектация: все необходимое есть
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Ирина
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
вообщем думаю будет интересно.мой отчет только без фоток.
На первый взгляд покажется сложно, но на деле обратное.у меня есть две книжки по эксплуатации.дак вот на одной из них колонка разборная и болт находится где-то в середине, там по книжке даже руль не надо снимать, а у меня не разборная фирма TRW. Скидываем клемму аккума, далее снимаем накладку руля,с обратное стороны есть отверстия и клипсы видно,их отодвигаем и накладка отсоединяется,аккуратнее если с подушкой.отсоединяй разьем с подушкой.далее откручиваем сам болт руля.у меня возникла сложность,чтобы вытащить руль из пазов.крепко засел.я упирал брусок в пол к педалям,брал монтажку,упирал в руль с обратной стороны и использовал как рычаг, напарник при этом дергал за руль.минут 10 и он слетел.далее болт в нижней части токосъемника,он разжимает его.и вытаскиваем.отсоединяем контакты.сама рулевая колонка снизу крепится на 4ех болтах.откручиваем. и нам надо снять контакт который вроде бы идет на зажигание.не помню.вобщем для этого надо снять боковые накладки.открутить болты торпеды и тащить на себя в салон торпеду,снимаем блок приборов,разьединяем контакты все.далее лезем в моторный отсек.откручиваем бачок ОЖ, отводим в сторону,отодвигаем чехол где находится крестовина,крутим рулем для удобства.выкручиваем гайку с болтом.здесь я брал всевозможные удлинители с набора, длинные рычаг,вращающийся переходник и откручивал.вытаскиваем рулевую колонку, срезаем старую крестовину.тут у меня встала проблема.новая крестовина от ваз 2105 в два отверстия почти входилаЮ, в другие два нет.такое ощущение что уже кто-то снимал и растачивал отверстия неравномерно, а может это конструктивная особенность.у меня от другой машины остались эти накладки с подшипниками и тоже от ваз 2105.только старые почему то в диаметре были меньше и их было две штуки,повезло.возможно придется купить две крестовины с разными диаметрами накладок с подшипниками.я взял дрель с насадкой и прошелся по отверстиям.там завальцовка должна стоять в двух местах на каждом отверстии.растачиваем на глаз до тог омомента, когда можно будет аккуратно легким постукиванием забить накладки с подшипниками.вставляем саму крестовину.возможно она не будет входить.тогда можно немного монтажкой разогнуть проушины.когда вставили.завальцевать,чтобы накладки с подшипниками не вылетели.далее установвливаем.основная сложность будет в том,чтобы поставить рулевую колонку внизу вставить резинки в отверстие и при этом попасть проушинами в палец рулевой рейки.там принцип такой же как с шаровой.обязательно прежде чем снимать запомнить расположение руля и проушин уже у самой рейки.а вообще делал по книжке.вот ссылка на информацию.желательно делать с напарником.одному сложно.
http://depositfiles.com/files/vlu3969l3
На первый взгляд покажется сложно, но на деле обратное.у меня есть две книжки по эксплуатации.дак вот на одной из них колонка разборная и болт находится где-то в середине, там по книжке даже руль не надо снимать, а у меня не разборная фирма TRW. Скидываем клемму аккума, далее снимаем накладку руля,с обратное стороны есть отверстия и клипсы видно,их отодвигаем и накладка отсоединяется,аккуратнее если с подушкой.отсоединяй разьем с подушкой.далее откручиваем сам болт руля.у меня возникла сложность,чтобы вытащить руль из пазов.крепко засел.я упирал брусок в пол к педалям,брал монтажку,упирал в руль с обратной стороны и использовал как рычаг, напарник при этом дергал за руль.минут 10 и он слетел.далее болт в нижней части токосъемника,он разжимает его.и вытаскиваем.отсоединяем контакты.сама рулевая колонка снизу крепится на 4ех болтах.откручиваем. и нам надо снять контакт который вроде бы идет на зажигание.не помню.вобщем для этого надо снять боковые накладки.открутить болты торпеды и тащить на себя в салон торпеду,снимаем блок приборов,разьединяем контакты все.далее лезем в моторный отсек.откручиваем бачок ОЖ, отводим в сторону,отодвигаем чехол где находится крестовина,крутим рулем для удобства.выкручиваем гайку с болтом.здесь я брал всевозможные удлинители с набора, длинные рычаг,вращающийся переходник и откручивал.вытаскиваем рулевую колонку, срезаем старую крестовину.тут у меня встала проблема.новая крестовина от ваз 2105 в два отверстия почти входилаЮ, в другие два нет.такое ощущение что уже кто-то снимал и растачивал отверстия неравномерно, а может это конструктивная особенность.у меня от другой машины остались эти накладки с подшипниками и тоже от ваз 2105.только старые почему то в диаметре были меньше и их было две штуки,повезло.возможно придется купить две крестовины с разными диаметрами накладок с подшипниками.я взял дрель с насадкой и прошелся по отверстиям.там завальцовка должна стоять в двух местах на каждом отверстии.растачиваем на глаз до тог омомента, когда можно будет аккуратно легким постукиванием забить накладки с подшипниками.вставляем саму крестовину.возможно она не будет входить.тогда можно немного монтажкой разогнуть проушины.когда вставили.завальцевать,чтобы накладки с подшипниками не вылетели.далее установвливаем.основная сложность будет в том,чтобы поставить рулевую колонку внизу вставить резинки в отверстие и при этом попасть проушинами в палец рулевой рейки.там принцип такой же как с шаровой.обязательно прежде чем снимать запомнить расположение руля и проушин уже у самой рейки.а вообще делал по книжке.вот ссылка на информацию.желательно делать с напарником.одному сложно.
http://depositfiles.com/files/vlu3969l3
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Хочу добавить про крестовину, что бы напильником не пилить. Вал в боре стоит, говорят, 20тыщ. а крестовина у нас на символах 2х15+2х16 (мм, запрессовочные размеры). Таких крествоин не бывает, т.к. обычно, крестовины имеют все 4 размера одинаковых . Поэтому товарищи рассверливают или разворачивают отверстия. У меня тоже застучала крестовина. Так вот, я в итоге, смог за 500р сделать крестовину (даже две) следующим образом:
gowa503 писал(а):Итак, готов рецепт крестовины рулевого вала на нашего семена. Идем в магазин и покупаем 2 крестовины
Посадочный размер под подшипники игольчатые совпадают. Даже совпадают высоты стаканов. Переставляем пару подшипников с одной крестовины на другую иполучаем 2 крестовины на символ с размерами 2х15+2х16
Единсвтенный косяк, что крестовины имеют разные габарит 38 и 40 мм. В принципе не критично, т.к. высоты стаканов с иглами все равно одинаковые,разница только в габарите самого креста (разница в пару миллиметров) и толщине уплотнительных резинок. Короче, все нормально но в след.раз я бы взял обе крестовины размером 38 или 40. Вроде все. Осталось только проинсталлировать на машину.
ЗЫ. Если че, у меня есть одна крестовина лишняя. Кому надо, обращайтесь:)
- лорена
- Активный симовод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
- город: Рязань
- авто: Симбол 2шт и смайлик
- год: 2003
- комплектация: все необходимое есть
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Ирина
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Поздравляю. А какую крестовину поставили? жигули или япону мать?
ЗЫ. кстати да. яма не нужна. я делал с ямой, но ни разу туда не спустился.
ЗЫ. кстати да. яма не нужна. я делал с ямой, но ни разу туда не спустился.
- clio-symbol
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:01
- авто: Renault Clio седан 2001 года
- Реальный водительский стаж: 5
- Контактная информация:
Я ставил крестовину от Нивы. Растачивал вилку. Может, кому пригодится: пришлось поставить бронзовую втулку вместо подшипника рулевой колонки...