вентилятор не включается, помогите пожалуйста

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Хотя нет ничего не возможного ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Dmutrui
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:30
авто: 2005
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

всем спасибо кто откликнулся)поставил я вообще вентилятор от 8 ки подошел как родной тока крыльчатка у него на много меньше!проверил нагрел с работал и отключился температура упала!ну не знаю как в пробке поведет себя еще не попал такую что бы на час!с кондиционерам тоже включается без проблем!кстати как он должен с кондюком работать покрутил выключился и опять включился?да этого не обращал внимания!и вот еще осталось что поварачиваеш зажигание не заводиш температура падает назад стрелка тахометра чуть поднимается ну там мелиметры так и должно?и когда на прогретой машине включаеш дальний свет обогрев температура тоже чучуть поднимается,на деление примерно из за перенаприжения что это?а то боюсь вдруг гденить коротыш то остался!а то причину поломки вентилятора незнаю!фото щас не могу завтра все закину вместе с новым вентилятором мож кому пригодится!цена всего вопроса встала 820 вентилятор и 25 рублей штекер перепаял и поставял пол часа времени!а оригинал лежал в магазине 9100 завернуто круто)
8 кл 2005 год,пробег 90
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да оригинал дорогой, но по качеству небо и земля посравнению с нашими аналогами :(
Вот стоил он бы как в европе 70-100евро :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Dmutrui писал(а):а то боюсь вдруг гденить коротыш то остался!
Положить огнетушитель и ключик под рукой для молниеносного снятия минусовой клемы-это закон.
Если нет "жучков" т.е. стоят все предохранители на положенный ток то боятся нечего. Но все равно нужно быть всегда на чеку,
при малейшем постороннем запахе, немедленно остановится и выяснить причину. Я на 90% уверен, что вашу неисправность в вентиляторе можно было обнаружить по запаху.
Вспомните я вам писал в самом начале.
А теперь открывайте капот и по нюху ищите вонь там и будет неисправность
Аватара пользователя
Dmutrui
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:30
авто: 2005
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

дык кто расскажет как вентилятор себя ведет с кондиционером?включается и выключается переодично с интервалами примерно 30 секунд?и стрелка температуры поднимается чучуть если включать дальний ,обогрев ,из за повышения на пряжения?
8 кл 2005 год,пробег 90
kirovo67
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:06
авто: Symbol,2003,зелёный
Реальный водительский стаж: 7 лет
Имя: Костя

Не знаю как со стрелками,а вентилятор при включенном кондиционере крутится постоянно!!!
Кстати у меня похожая проблема только вентилятор начинает работать тогда когда кондиционер включаешь, а на перегрев двигателя не срабатывает
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

kirovo67 писал(а):Не знаю как со стрелками,а вентилятор при включенном кондиционере крутится постоянно!!!
Кстати у меня похожая проблема только вентилятор начинает работать тогда когда кондиционер включаешь, а на перегрев двигателя не срабатывает
смотрите реле :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

kirovo67 писал(а):Не знаю как со стрелками,а вентилятор при включенном кондиционере крутится постоянно!!!
Кстати у меня похожая проблема только вентилятор начинает работать тогда когда кондиционер включаешь, а на перегрев двигателя не срабатывает
Или датчик или ЭБУ или провода между ними.

Добавлено позже:


Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице.

Добавлено позже:

Если сопротивление совпадает, то нужно проверить напряжение на ЭБУ системы впрыска. Для этого снять разьем с ЭБУ, снять крышку с разьема, вставить на место разьем и проверить напряжение относительно корпуса (масса) на 13 ноге 3,5 вольта при температуре ОЖ 10 градусов С. И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Если сопротивление датчика мало-мальски совпадает, провода звонятся и напряжение на 13 ноге совпадает, то вероятно виновато ЭБУ :unknown: Удачи!
Вложения
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG (37.47 КБ) 6532 просмотра
датчик температуры.jpg
датчик температуры.jpg (27.97 КБ) 6532 просмотра
Под номером 9 датчик температуры. Под воздуханом заглянуть.
Под номером 9 датчик температуры. Под воздуханом заглянуть.
kirovo67
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 14:06
авто: Symbol,2003,зелёный
Реальный водительский стаж: 7 лет
Имя: Костя

У меня 1,4 16V K4J. Расположение датчиков такое же или по другому?
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

kirovo67 писал(а):У меня 1,4 16V K4J. Расположение датчиков такое же или по другому?
Посмотри в головке есть датчик, к нему три провода?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

kirovo67 писал(а):У меня 1,4 16V K4J. Расположение датчиков такое же или по другому?
Вот книжку скачай на выбор (два варианта), там все есть http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%B3%D0%B0
А так у меня движок другой 1.4 8кл...Так что чем могу :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Dmutrui
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:30
авто: 2005
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

сломанные щетки
Вложения
22.JPG
22.JPG (82.8 КБ) 6477 просмотров
1.JPG
1.JPG (82.3 КБ) 6477 просмотров
8 кл 2005 год,пробег 90
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

это если помучатся можно восстановить :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Dmutrui
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 13:30
авто: 2005
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Petr_K писал(а):это если помучатся можно восстановить :oops:
да там под сам якорь видимо они еще залетели и он теперь проварачивается с скрежитом и по кривой траектории,ну вастановить то можно в принципе все=)ну скажу про вентилятор от девятки!вчера стоял на трассе в пробке 40 км вот так вот повезло))справился он отлично молотил конечно считай без остановок)да и солнце полило градусов 27)
8 кл 2005 год,пробег 90
klaid1971
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:49
авто: Renault Symbol Authentique 1.4, 2004 год
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Слава

добавлю свои пять копеек.Когда взял свой Renault Symbol (брал зимой), впоследствии оказалось, что вентилятор не работает, проверил все самое простое- оказалось еще проще. Провод где-то в жгуте от ЭБУ до реле вентилятора (управляемый минусовой) на обрыве- ни за что бы не подумал.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

klaid1971 писал(а):добавлю свои пять копеек.Когда взял свой Renault Symbol (брал зимой), впоследствии оказалось, что вентилятор не работает, проверил все самое простое- оказалось еще проще. Провод где-то в жгуте от ЭБУ до реле вентилятора (управляемый минусовой) на обрыве- ни за что бы не подумал.
Точно такая бяка и у АРТУРА была http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 8&start=40
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»