автор symbolist(autopeople.ru)
Под трещоткой, пластмассовый упор для клавиши. Он определяет в каком положении собачка трещотки выйдет из зацепления с самой трещоткой, вместе с тем ограничив высоту подъёма педали.
Итак, приступим:
1. выжимаем сцепление;
2. снимаем пластмассовый упор;
3. медленно отпускаем педаль, пока на ней не пропадет усилие (трещотка начнёт срабатывать - поэтому прислушиваемся). Нажимаем пальцами на собачки (вывеведя их из зацепления с зубчатым сектором) и выжимаем педаль в пол (она должна теперь выжиматься без усилия)
4.Фиксируем в таком положении.
5.Приклеиваем на 88-й клей кусочек плотной резины толщиной приблизительно миллиметров пять;
Потом, путем проб и ошибок уменьшая толщину приклееного подпилом, добиваемся нужного нам результата.
6. Ставим педаль, отпускаем
фото отчёт Регулировка хода педали сцепления
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А я просто сбросил трещотку и заново настроил, до настройки сцепа схватывала в верхнем положении педали после настройки стало как положено, хотя сцепа прошла 100т.км, сейчас 164т.км, буду менять сцепу, но сцепа до сих пор не в самом верхнем положении педали цепляет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления) 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
это вообще никак не влияетanded писал(а):А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления)
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Пётр, опиши поподробнее, как "обнулить" педаль в действиях- тоже хочу попробовать.
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Точно не знаю, влияет или нет, но у меня был "недожим" когда скорость переключаешь жужжало, после установки шайб перестало. на данный момент берёт педаль где-то раньше середины хода._цб_ писал(а):это вообще никак не влияетanded писал(а):А я шайбы разрезал, и навставлял под шайбу тросика(там где вилка сцепления)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Для прикола попробую еще раз старое сцепление подрегулировать - зафотаю, где и что нажимать надо, а то уже почти 2 года прошло-надо память освежить 

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:26
- авто: символ, сценик
- Реальный водительский стаж: 11
В добавление к картинке...
после снятия пластмассовой фигни(упора), педаль сцепления плавно отпускаем до щелчков. Мне одного хватило чтобы сцепление стало схватывать на комфортных нескольких сантиметрах от пола.После щелчка опять вдавливаем педаль и ставим фиксатор на место.
У меня сцепление хватало в самом низу, утомительно. Сначала я полностью поднял педаль без упора(наверное щелчков 5-6) - стало схватывать вверху, потом я снял тросик с кронштейна коробки и надавил на педаль - трос натянулся так что я еле одел его на кронштейн коробки, потом долго парился и опять снял трос с коробки (трещетки сбросить не получилось) и вот тут то натяжение сбросилось(фиксатор стоял на месте), далее снимаю фиксатор, педаль вверх, 1 щелчок и фиксатор на место и вот оно, счастье.
после снятия пластмассовой фигни(упора), педаль сцепления плавно отпускаем до щелчков. Мне одного хватило чтобы сцепление стало схватывать на комфортных нескольких сантиметрах от пола.После щелчка опять вдавливаем педаль и ставим фиксатор на место.
У меня сцепление хватало в самом низу, утомительно. Сначала я полностью поднял педаль без упора(наверное щелчков 5-6) - стало схватывать вверху, потом я снял тросик с кронштейна коробки и надавил на педаль - трос натянулся так что я еле одел его на кронштейн коробки, потом долго парился и опять снял трос с коробки (трещетки сбросить не получилось) и вот тут то натяжение сбросилось(фиксатор стоял на месте), далее снимаю фиксатор, педаль вверх, 1 щелчок и фиксатор на место и вот оно, счастье.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:26
- город: Ижевск
- авто: Рено Символ
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Андрей
У меня тоже сцепление срабатывало когда педаль находится у самого пола. Это напрягает. Попробовал исправить ситуацию как написано в этой теме. После снятия пластмассового упора и поднятия педали сцепления до нескольких щелчков, нажимал на педаль до пола и устанавливал упор обратно. Затем плавно отпускал педаль. Вроде бы она устанавливалась в нормальном положении. Но есть проблема, если педаль довольно резко отпустить, то трещетка срабатывает и педаль снова оказывается в том же положении, т.е. срабатывает у самого пола. Как в этой ситуации быть? Это же ненормально, если при легком касании педали при подъеме вверх ее настройка сбрасывается.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд!
Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует... 


Будьте Вежливыми На Дороге! 

- akbr1k
- Cимовод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
- город: Москва
- авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
- год: 2006
- комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
- Реальный водительский стаж: 5 дней
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогичная ситуация, педаль срабатывает в самом верхнем положении, раньше так не было, но, так как по сути стаж всего 4 месяца, я думаю убил я ее сам. Вот думаю подрегулировать, а то не удобно совсем... Особенно по пробкам Москвы таскаться...MUSTANG писал(а):А у меня наоборот! Проблема в том, что педаль выжимает сцепление на самой верхней точке! Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Иногда еду и не пойму почему обороты растут, а машина не едет и вспоминаю про ногу, которая спокойно лежит на этой педали после очередного переключения! Ногу снимаю на пол и машина вырывается вперёд!Вообщем получается если ногу не убирать с педали, машина типо буксует...
Просто Чайник...