Калибровку РХХ делали?
Описание процедуры взято
отсюда.
Необходимо выполнить калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
При чистке вы наверняка сдвинули положение грибка регулятора. Количество поступаемого во впускной коллектор воздуха определяется поднятием грибка относительно отверстия в корпусе. Величина поднятия грибка определяется количеством импульсов, посылаемых ЭБУ двигателя. Но ЭБУ должен знать, в каком сейчас положении находится этот регулятор. Для его определения и нужна калибровка.
Проводится она так. После чистки регулятора и его установки необходимо снять клемму с аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ. Потом заводим двигатель. Если после первого запуска двигателя обороты холостого хода повышены (то есть при чистке вы утопили грибок внутрь при этом в двигатель поступает больше воздуха, чем нужно для нормального холостого хода), необходимо через 20-30 сек. заглушить двигатель, подождать 20-30 сек., потом снова завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры на холостом ходу. Обороты ХХ постепенно по мере прогрева будут снижаться и при рабочей температуре придут в норму (750 об/мин). На этом калибровка закончена.
Кстати, через 10 сек после каждого выключения зажигания регулятор ХХ устанавливает грибок в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. Это процедура начальной установки положения регулятора, от которого ЭБУ отсчитывает степень его открытия путем подачи определенного количества импульсов на шаговый электродвигатель при включении зажигания.
Если после первой заводки двигатель на холостых глохнет, это значит, что вы выдвинули грибок регулятора при чистке и в данном его положении в двигатель поступает слишком мало воздуха. Снимаете его снова, утапливаете руками грибок на пару миллиметров, устанавливаете, снимаете клемму с аккумулятора на пару минут. Заводите двигатель. Обороты ХХ будут повышенными. Далее действуете так, как описано выше.
Сам делал так же.
По теме добавлю, что рекомендуют при промывке РХХ обязательно держать в вертикальном положении, чтобы моющая жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока.
Я в щелочку, к червячному механизму, капал моторного масла. Стремно стало, что грязная жижа туда попала хоть чуток.