Переключения четкие, но подумал, что пора (на пальце масло кажется прозрачным)


вотanded писал(а):afdmit
А что такое "срок службы" в есропе?думаю что лет 5
БФГ писал(а):вообще интересно как к жизни относятся европейцы, там просто так не покупают авто, их принуждают, они вынуждены это делать каждые два-три года!
Пример: купленный LR Defender в 2000 году считался "с экологичным двигателем передовых технологий", а уже в 2005 был назван "вонючкой", а люди на нём ездящие "безответственными"! На сегодняшний день таких Дефендеров с тем мотором практически нет!!!. Их просто "выдавили" из Европы конскими налогами и запретами на въезд в города. Так зачем автопроизводителю думать о вторых - третьих владельцах, да ещё и за пределами Европы?!
Чето не было раньше такого. До недавнего времени. Если дело во мне, почему раньше не проявлялось? И проявляется не всегда и сейчас (на третью со второй и на вторую с третьей).Olenenok
сцепление педаль до пола в упор надо выжимать и следить за собой, чтоб это выполнялось Бывает человек не замечает.
Мне сложно рассуждать на эту тему, просто я здесь, на форуме, черпаю ту информацию и помощь, которую больше нигде не нахожу в реале. Сказано: лучше поменять и на что - сделано (предпосылки к этому - редкое но все же беспокоящее меня трудное переключение передач).Судя по состоянию слитого масла,по виду оно прошло очень много,видимо паленка
Это продукты износа КПП.Olenenok писал(а):ТошаМне сложно рассуждать на эту тему, просто я здесь, на форуме, черпаю ту информацию и помощь, которую больше нигде не нахожу в реале. Сказано: лучше поменять и на что - сделано (предпосылки к этому - редкое но все же беспокоящее меня трудное переключение передач).Судя по состоянию слитого масла,по виду оно прошло очень много,видимо паленка
Слитое масло какое-то не маслянистое было, вот жижа жижой, а при бултыхании металлические отблески.