На старом ремне появились трещины решил поменять.Старый ремень у меня прошел 35тыс,а сколько до меня не знаю.Для замены купил в экзисте ремень оригинал (8200 833 541) 458руб и 2 ролика TSN 6.1.69 по 124руб.Натяжитель ремня оставил старый т.к. невижу смысла его менять.Из инструмента понадобилось домкрат а лучше 2,баллонный ключ,головка на 16,ключ накидной на 13,ключ на 8.
Сначалаподнял переднее правое колесо ,машину поставил на пенек.Далее снял воздушный фильтр с корпусом т.к. он будет мешать поднимать двигатель.Потом поставил домкрат через дырку для слива масла чтобы он уперся в картер.Головкой на 16 открутил верхнюю правую опору.Двигатель лег правои стороной на домкрат потом поднял его до тех пор пока дроссельная заслонка не уперлась в перегородку между подкапотным пространством и салоном.Теперь можно добраться до роликов.поставил машину на 4 скорость крутил вывешенное колесо и стягивал ремень с натяжного ролика в сторону пока он не соскочил.Далее открутил ролики.Потом снял колесо и немного опустил мотор что-бы вытащить старый ремень и просунуть новый.Обратно приподнял мотор ,прикрутил новые ролики одел ремень ,пустой ручеёк на шкивах оставил со стороны двигателя.поставил все остальное на место.На все ушло часа полтора .Делал один
Маленький фотоочет замена ремня доп оборудования 8 кл с конд
- CaHeK
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:47
- город: Рязань
- авто: renault symbol 2004 ex
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Санек
- Откуда: Рязань
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
немогу понять почему нужно оставлять свободный ручей с стороны двигателя а не на оборот. по логике, усилие то на вал будет сильнее если больше рычаг, что и получается. ближе поставить, меньше рычаг.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
yurets
я тоже так же подумал , да и по роликам у меня к движке ближе просится ремень , но это можно сделать толька на новой машине или поменять все шкивы , ручеёк который не был в работе не изношен и он выше остальных
я тоже так же подумал , да и по роликам у меня к движке ближе просится ремень , но это можно сделать толька на новой машине или поменять все шкивы , ручеёк который не был в работе не изношен и он выше остальных
- Вложения
-
- это шкиф моего генератора
- шкиф гены.PNG (244.75 КБ) 9390 просмотров
-
- Cимовод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:01
- авто: Renault Symbol 8кл., 2004Ex
- Реальный водительский стаж: 4
В свое время у меня во время ТО60 этот ремень ОД поставил не правильно - ближе к двигателю (машина с кондиционером). Кроме того, что это не соответствует бумагам производителя, я на неправильно установленном ремне заметил следы механической выработки - как будто ремень обо что-то трется в глубине моторного отсека. По краю ремня появилась белесый след трения и даже бороздка от соприкосновения с чем-то острым.yurets писал(а):немогу понять почему нужно оставлять свободный ручей с стороны двигателя а не на оборот
На фото привожу как выглядело: Заставил ОД переделать За что цеплялся ремень я не смог разглядеть. На следующий день после ТО60 заметил и сразу поехал в сервис. Так что разглядеть времени не было.
Но факт, что при не правильной установке он за что-то цеплялся. Ставить нужно в соответствии с требованиями производителя. Даже, если это по логике создает больший рычаг на муфту, вал генератора.
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- кэп
- Cимовод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:47
- город: дзержинск
- авто: рено симбол
- год: 2004
- комплектация: полная
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: евгений
подскажите пж-та планирую менять ремень доп. оборудования хочу поменять и ролики,только какие?(обводной или натяжной)т.к купить хочу заранее под весну.менять буду вместе с помпой и грм.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:46
- город: Барнаул
- авто: Темно-серый, макс комплектация
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Виталий
Он не цепляется- при неправильной установке ремень "свисает" с обводного ролика где-то 0.5 см. Эта бороздка прорезается краем ролика при свисании. У меня тоже самое было, да еще временами захрустел подшипник насоса ГУРа. Переставил ремень- все в норме. Позже все-равно придется поменять насос.((fotal писал(а):Хм незачто ему цеплятся , я всё просмотрел и сверху и снизу и наощупь
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Как я вижу, тут есть нюанс связанный с выработкой роликов! за 6лет на моем авто, выработка выработка0.5 мм, со смещением в сторону двигателя! Ролики достаточно широки! и позволяют ремню самому находить "свое" место! Так же крепление генератора,генератор болтается на 3х болтах в пределах +-1.5мм, установив гену с наклоном-ремень будет стремиться сползти!
Поэтому главное, установить генератор, параллельно всем осям вращения роликов, Гура, и Кондея!(отжимал досточкой в сторону двигателя! и немного в верх! )
После того как началась разваливатся муфта (как у fotal), и ее замены ремень, сразу пытался "прыгнуть" в свободный ручей к мотору,- я перевернул ролики, и выставил генератор, - все ок!
п.с. ролики проходили 1год, заодно смазал!
Поэтому главное, установить генератор, параллельно всем осям вращения роликов, Гура, и Кондея!(отжимал досточкой в сторону двигателя! и немного в верх! )
После того как началась разваливатся муфта (как у fotal), и ее замены ремень, сразу пытался "прыгнуть" в свободный ручей к мотору,- я перевернул ролики, и выставил генератор, - все ок!
п.с. ролики проходили 1год, заодно смазал!
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Народ, у меня несколько вопросов!
Снимается только одна подушка, а не вредит ли поднятие другим подушкам???! Там же перекос сильный получается...?
Тут в фотоотчёте снимается только ролик(хотя это тоже для меня загадка, я его только в тисках откручивал...), а сам механизм тоже можно снять(доступно?!)
Снимается только одна подушка, а не вредит ли поднятие другим подушкам???! Там же перекос сильный получается...?
Тут в фотоотчёте снимается только ролик(хотя это тоже для меня загадка, я его только в тисках откручивал...), а сам механизм тоже можно снять(доступно?!)
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Вопрос задан правильно,логично!MUSTANG писал(а):Народ, у меня несколько вопросов!
Снимается только одна подушка, а не вредит ли поднятие другим подушкам???! Там же перекос сильный получается...?
Тут в фотоотчёте снимается только ролик(хотя это тоже для меня загадка, я его только в тисках откручивал...), а сам механизм тоже можно снять(доступно?!)
Двигатель шевелится относительно оставшихся точек, крепления, -Я думаю, что ничего не будет! Конечно Вы можете снять еще одну, а можно вообще все,вывесив двигатель!- Но попробуйте при установке собместить все отверстия......
Ролик достаточно крупный, сняв ролик -больше места,лучше доступ! Сможете без снятия ролика- да на здоровье! снимайте так!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Менял помпу без снятия роликов. Открутить открутил... а как вытащить не понятно. Минут 10 крутил, по разному пробовал. Получилось.Paulo52 писал(а):...Сможете без снятия ролика- да на здоровье! снимайте так!
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Paulo52
Про подушки понял, просто мне кажется это не полезно для левой подушки, т.к. вся нагрузка на неё... Или она не гидро?! Что-то забыл малость...
Это вы о чём:
Про подушки понял, просто мне кажется это не полезно для левой подушки, т.к. вся нагрузка на неё... Или она не гидро?! Что-то забыл малость...
Это вы о чём:
Ролик достаточно крупный, сняв ролик -больше места,лучше доступ! Сможете без снятия ролика- да на здоровье! снимайте так!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
MUSTANG
Да сам механизм натяжной тоже снять можно 2 болтика , я первый раз снимал из любопытства посмотреть как устроен ,понял что сломать его не реально ,там пружина 6 мм примерно,с тех пор больше его не снимаю а просто меняю ролик ,ключь купил специально для роликов этих , я где то всё это уже писал надо поискать
http://www.pochin.ru/product/413
Добавлено позже:
Картинка из книги ,кстате книги в свободном доступе на форуме ,что лень читать ?
Да сам механизм натяжной тоже снять можно 2 болтика , я первый раз снимал из любопытства посмотреть как устроен ,понял что сломать его не реально ,там пружина 6 мм примерно,с тех пор больше его не снимаю а просто меняю ролик ,ключь купил специально для роликов этих , я где то всё это уже писал надо поискать
http://www.pochin.ru/product/413
Добавлено позже:
Картинка из книги ,кстате книги в свободном доступе на форуме ,что лень читать ?
- Вложения
-
- ролики натяжн.JPG (42.47 КБ) 8652 просмотра
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
fotal
Книга есть уже давно! Изучил и даже распечатал, чтоб ноут постоянно с собой не таскать! Ролик вместе с механизмом в руках держал, изучал , разбирал. Вопрос в другом, можно ли в таком положении снять ролик вместе с механизмом?! Открывается ли доступ?! В книжке, фото из которой вы любезно предоставили выше, эти умники снимают механизм на отдельно снятом узле! Снять механизм, как описано в книге не реально, без доп. манипуляций, как и многие процедуры по ремонту! Додумываешь сам, либо спасает Верный Форум!
Добавлено позже:
Книга есть уже давно! Изучил и даже распечатал, чтоб ноут постоянно с собой не таскать! Ролик вместе с механизмом в руках держал, изучал , разбирал. Вопрос в другом, можно ли в таком положении снять ролик вместе с механизмом?! Открывается ли доступ?! В книжке, фото из которой вы любезно предоставили выше, эти умники снимают механизм на отдельно снятом узле! Снять механизм, как описано в книге не реально, без доп. манипуляций, как и многие процедуры по ремонту! Додумываешь сам, либо спасает Верный Форум!
Добавлено позже:
Где ж вы раньше были??? Тут столько людей руки по-сбивали и грани по-срывали...с тех пор больше его не снимаю а просто меняю ролик ,ключь купил специально для роликов этих , я где то всё это уже писал надо поискать
http://www.pochin.ru/product/413
Будьте Вежливыми На Дороге!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Я про этот ключ уже больше года назад писал и не раз в разных темах , только найти чот не могуMUSTANG писал(а):Где ж вы раньше были??? Тут столько людей руки по-сбивали и грани по-срывали...
Да ,я первый раз поэтому его и снял ролик вместе с натяжителем ,не мог сам ролик открутить ,и не понимал тогда ещё как его ослабить И куда вставить фиксаторMUSTANG писал(а): Вопрос в другом, можно ли в таком положении снять ролик вместе с механизмом?!
Добавлено позже:
На картинке выше прям стрелками показано что открутить , или я вопрос ни так понимаю ?
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Короче вопрос ни где открутить, а как... Но из выше прочитанного я уже понял, что есть возможность, если поднять движок
Будьте Вежливыми На Дороге!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Ну что значит поднять ? на оствшихся двух опорах я поднимал конечно домкратом ну сантиков на 5-6 не более , а так восновном палку всавлял между двигателем и кузовом ,чтоб зазор был побольше. вот фотки есть
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Друзья, простите за тупизну... не совсем понял, этим ключом(ролик стопорят) или откручивают.
Заранее благодарен за терпение и понимание.
Заранее благодарен за терпение и понимание.