Решил проверить ток утечки во время простоя на своей симе. Ставим мультиметр в режим амперметра, вставляем провода (как на фото), затем отсоединяем клемму "-" батареи и присоединяем щупы амперметра один к клемме машины, другой к "-" аккумулятора и смотрим ток, он будет в районе 150-160мА(если все потребители выключены) и через 15-30мин(в зависимости от фазы рено) станет от 15-50мА. Это пределы нормы. Если превышает- надо искать "вампирчика" путём отключения потребителей(часы, магнитола, сигналка и пр.) , вытаскивая предохранитель соотв. цепи. Если ток утечки упадёт при отключении потребителя- виновен он.
Вроде всё, что хотел сказать
Сашка.
Фотоотчёт:проверяем утечку тока мультиметром
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Хороший Сашка у тебя мультиметр, ток до 20А это круто
Единственно В режиме сна режим не до 20А.JPG [ 142.4 КБ | Просмотров: 20 ] , а до 20мА
Единственно В режиме сна режим не до 20А.JPG [ 142.4 КБ | Просмотров: 20 ] , а до 20мА
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Вот померил снова ток утечки и узнал очень интересные факты! Подключаю амперметр, жду полчаса пока машина заснёт (только окошко водительское предварительно открыл и накрыл карпетом) и снова получаю 40-50мА. Отключаю через оставленное окошко тахометр (установленный мной до замка зажигания, по другому нельзя) и получаю 20-30мА, далее отключаю Multitronics и получаю 4 мА! А мы ещё говорили что сима эл-во жрёт втихаря. Оказывается меньше пустой Приоры! Приора для примера потребляет 15 мА. Так что У кого ничего такого вроде БК нет у того ток утечки около нуля! Тахометр убрал нафиг- есть БК. И вышло у меня 20мА- самое то. Теперь можно и не отключать массу. Да, и магнитола никак не влияет на ток утечки- проверено (JVC моя)\
Тахометр ТХ-517 добавит 30мА потребления к току утечки.
БК Multitronics 1031 UPL съест где-то 15-20 мА вашего аккума.
и так датее все потребители, требующие подключения до замка на постоянную подпитку будут постепенно кушать бабарею
Добавлено позже:
Вот до чего паранойя доводит
Тахометр ТХ-517 добавит 30мА потребления к току утечки.
БК Multitronics 1031 UPL съест где-то 15-20 мА вашего аккума.
и так датее все потребители, требующие подключения до замка на постоянную подпитку будут постепенно кушать бабарею
Добавлено позже:
Вот до чего паранойя доводит
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
значит надо ждать пока авто уснет?))
у меня аккум на гарантии, приехал проверять его на холостую показал 12,3 В. Отправили в сервисный центр, там так же приложили мультиметр намеряли от 0,08 до 0,15, сказали: "что магнитола берет много на себя, тк подключена напрямую (использованы заводские контакты магнитолы). На мое опровержение: "мол если б магнитола так сажала аккум, у нее не было выводов для включения мимо замка зажигания(я думаю на PIONEERe не такие тупыее конструктора)" Мне было сказано: ""это сделано для отечественной классики!!!!!!!! тк там лучше к замку не подсоединяться!!!"
Решил больше в сервисный не ездить, а то что то мозг у меня взорвался от слов автоэлектрика!! Лучше погоняю зарядным, приведу в норму))
у меня аккум на гарантии, приехал проверять его на холостую показал 12,3 В. Отправили в сервисный центр, там так же приложили мультиметр намеряли от 0,08 до 0,15, сказали: "что магнитола берет много на себя, тк подключена напрямую (использованы заводские контакты магнитолы). На мое опровержение: "мол если б магнитола так сажала аккум, у нее не было выводов для включения мимо замка зажигания(я думаю на PIONEERe не такие тупыее конструктора)" Мне было сказано: ""это сделано для отечественной классики!!!!!!!! тк там лучше к замку не подсоединяться!!!"
Решил больше в сервисный не ездить, а то что то мозг у меня взорвался от слов автоэлектрика!! Лучше погоняю зарядным, приведу в норму))
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Бежать надо от таких электриков. Каждый автоэлектрик должен знать как 2х2 что у современной машины вся бортсеть переходит а "спящий режим". Вопрос времени, я ждал 30 мин около.
Добавлено позже:
Желтый провод на мафон для замка, а красный для подпитки, так вот скажу я вам к примеру JVC жрёт 2-3 мА! Это менее саморазряда аккума. А аккум Ваш поставьте на 5А если он 50А или 6А если он 60А до тока 14,4В потом убавьте до 3А если он 60А или до 2,75А если он 55А. И после достижения 14.4В любой убавить до 0,5- 1 А и будет зверь!
Добавлено позже:
И на нашей машине можно заряжать прямо на машине, не отсоединяя клемм прямо в гараже (если есть). Сто раз так делал
Добавлено позже:
И ещё могу добавить, что сколько я не мерил аккум постоянно 12,3В. Машина исправна. Я уже заколебался заряжать
Добавлено позже:
Желтый провод на мафон для замка, а красный для подпитки, так вот скажу я вам к примеру JVC жрёт 2-3 мА! Это менее саморазряда аккума. А аккум Ваш поставьте на 5А если он 50А или 6А если он 60А до тока 14,4В потом убавьте до 3А если он 60А или до 2,75А если он 55А. И после достижения 14.4В любой убавить до 0,5- 1 А и будет зверь!
Добавлено позже:
И на нашей машине можно заряжать прямо на машине, не отсоединяя клемм прямо в гараже (если есть). Сто раз так делал
Добавлено позже:
И ещё могу добавить, что сколько я не мерил аккум постоянно 12,3В. Машина исправна. Я уже заколебался заряжать
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:01
- авто: Renault Symbol 8кл., 2004Ex
- Реальный водительский стаж: 4
Подтверждаю - симка с штатным набором электрооборудования после "засыпания" ЦЭКБС потребляет от аккумулятора 5 мА. В свое время сам измерял перед установкой мультика. Измерял стрелочной Ц-эшкой.
Тут надо заметить, что это при условии ограничения зарядного устройства по напряжению. А то дедовская простая зарядка с силовым трансформатором и выпрямителем может и 16 В при зарядке выдавать и даже больше (тоже сам проверял). А если у кого зарядный девайс еще больше выдает, то ЦКБЭС-у и поплохеть может. В таком случае я бы не стал проверять ЦКБЭС на прочность, заряжал бы акк в отключенном от авто состоянии.И на нашей машине можно заряжать прямо на машине, не отсоединяя клемм прямо в гараже (если есть)
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Вот что нашёл "на всяк случай напомню владельцам "пионеров", что подключенная напрямую (оба провода на "+" минуя замок) гамнитола с НЕснятой панелькой может откушивать до 200-300мА в выключенном состоянии..." нанел здесь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=24064
Добавлено позже:
Но это если оба провода постоянно подключены
Добавлено позже:
Но это если оба провода постоянно подключены
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
у меня постоянно включены, но панельку снимаюanded писал(а):Вот что нашёл "на всяк случай напомню владельцам "пионеров", что подключенная напрямую (оба провода на "+" минуя замок) гамнитола с НЕснятой панелькой может откушивать до 200-300мА в выключенном состоянии..." нанел здесь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=24064
Добавлено позже:
Но это если оба провода постоянно подключены
надо самому на досуге короче померить.....
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Удобно на всякий случай окошко открытое оставлять, прикрыв чем-нибудь. Всё должно быть отключено.
Добавлено позже:
И удобно с открытым окном панельку сбрасывать (сначала с ней замерить), но если через окно её одеть наместо или кнопку какую-нить задеть то придётся заново полчаса ждать- проснётся вся машина т.е. если снял панельку то её на место с подключенным мультиметром не ставить.
Удобно изолентой к минусовой клемме аккума приматывать щуп, а второй щуп к зажиму машины тоже изолентой плотно, не держать же её полчаса руками
Добавлено позже:
И удобно с открытым окном панельку сбрасывать (сначала с ней замерить), но если через окно её одеть наместо или кнопку какую-нить задеть то придётся заново полчаса ждать- проснётся вся машина т.е. если снял панельку то её на место с подключенным мультиметром не ставить.
Удобно изолентой к минусовой клемме аккума приматывать щуп, а второй щуп к зажиму машины тоже изолентой плотно, не держать же её полчаса руками
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Может случиться так, что мультиметр так ничего и не показывает? Отсоеденил "-" провод от аккумулятора, один щуп на этот провод, другой на "-" аккума, мультиметр в режим амперметра на 10А. Глухо! Показывает 0.00 Где может быть моя ошибка?anded писал(а):Ставим мультиметр в режим амперметра, вставляем провода (как на фото), затем отсоединяем клемму "-" батареи и присоединяем щупы амперметра один к клемме машины, другой к "-" аккумулятора и смотрим ток, он будет в районе 150-160мА(если все потребители выключены) и через 15-30мин(в зависимости от фазы рено) станет от 15-50мА. Это пределы нормы.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
RONIN
Если машина рабочая то нулей быть не может. Либо с мультиметром что-то не так, либо его провода/щупы переломились.
Если машина рабочая то нулей быть не может. Либо с мультиметром что-то не так, либо его провода/щупы переломились.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Измерял вольтаж батареи на холостой 14В и под нагрузкой 11.8В. Значит мультиметр работает или это ещё не факт? Может он работать на вольтаж и сопротивление, а на силу тока не работать?anded писал(а):RONIN
Если машина рабочая то нулей быть не может. Либо с мультиметром что-то не так, либо его провода/щупы переломились.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Может.А Вы в мультиметр правильно вставили провода?RONIN писал(а):Измерял вольтаж батареи на холостой 14В и под нагрузкой 11.8В. Значит мультиметр работает или это ещё не факт? Может он работать на вольтаж и сопротивление, а на силу тока не работать?anded писал(а):RONIN
Если машина рабочая то нулей быть не может. Либо с мультиметром что-то не так, либо его провода/щупы переломились.
Померьте ток короткого замыкания например на пальчиковой батарейке, подставив щупы на плюс и минус батарейки ненадолго.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
предохранель на мультиметре на клеммы для измерения тока отдельный и не влияет на клеммы для измерения напряжения, поэтому прибор может измерять напряжение, но токовый предохранитель может быть выбит
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
ЦЦК
Спасибо. За это я позабыл.
Спасибо. За это я позабыл.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Заменить этот предохранитель можно или проще новый купить?ЦЦК писал(а):предохранель на мультиметре на клеммы для измерения тока отдельный и не влияет на клеммы для измерения напряжения, поэтому прибор может измерять напряжение, но токовый предохранитель может быть выбит
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
RONIN
Можно конечно.
Можно конечно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Замерял утечку тока по вашему методу. Мультиметр установил в режим 200мА. Сразу после остановки двигателя показывал значения 68.4 - 71.1. Через 30мин 3.8 - 4.8. Что интересно, постоянно значения скакали, ниразу не останавливались, нормально ли это? Да и значения получаются в норме?
А ещё интересно как вы по очереди предохранители могли вытаскивать, если они зажаты закрытой дверью, а её открывать нельзя? Они у меня располагаются с водительской стороны с левого торца. Может на предыдущих модификациях по-другому...
А ещё интересно как вы по очереди предохранители могли вытаскивать, если они зажаты закрытой дверью, а её открывать нельзя? Они у меня располагаются с водительской стороны с левого торца. Может на предыдущих модификациях по-другому...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
RONIN
А что мешает концевик двери скотчем подтянуть?
Что-то ваши показания даже меньше должно быть около 15 мА. Скорее всего норма.
А что мешает концевик двери скотчем подтянуть?
Что-то ваши показания даже меньше должно быть около 15 мА. Скорее всего норма.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 13:14
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Утечка порядка 1А в цепи диагностического разъёма - что это может быть?