Блок переключателей печки.

Аватара пользователя
fedja371
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
авто: рено символ 2003 експрессион
Реальный водительский стаж: 10 лет
Контактная информация:

Перестает работать вентилятор.Причем на любых оборотах.Пока не долбанешь сбоку. Может кто сталкивался?Поменял весь блок.Купил бу,работал нормально пол года.Теперь опять.Новый стоит в районе десятки!!!Жаба душит.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

fedja371 писал(а):Пока не долбанешь сбоку.
по блоку переключения,?
а может просто провода
Аватара пользователя
fedja371
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
авто: рено символ 2003 експрессион
Реальный водительский стаж: 10 лет
Контактная информация:

Да уже раз десять снимал.Чистил.Первый блок разбирал полностью-зачищал контакты внутри,смазывал.Поработает немного и снова перестает включать.Сейчас вот уже и ,,долбануть "сбоку не помогает.Предохранители в норме.Я раньше работал автоэлектриком.Смешно?Сапожник без сапог.Сигналку с автозапуском поставил себе к зиме сам.А с этой фигней не могу разобраться.Чувствую опять придется бу искать.Новая дороговата лишка))).Рено Символ 2003 г с кондеем.Да,когда перестает работь вентилятор и кондей тоже не вкл.В смысле и кнопка не горит.

Добавлено позже:

значит ни кто не знает!?ни у кого не было!?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

нет наверное
а может если можешь проверь сам моторчик
Аватара пользователя
fedja371
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
авто: рено символ 2003 експрессион
Реальный водительский стаж: 10 лет
Контактная информация:

Снял резисторы прочистил-не помогло.Начал снимать сам переключатель-все заработало.Почистил контакты(в который раз!),пока работает.Проблема в блоке переключателей!
Аватара пользователя
Villi-09
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
авто: симбол, 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 14лет
Имя: Вилли
Откуда: Где-то за Уралом!

fedja371
Как вариант, попробуйте контакты немного подогнуть (либо вокруг вертикальной оси, либо по горизонтали).
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

В точности таже проблема и у меня , снял блок переключателей воткнул разьём всё заработало , думаю дело в разьёме !!! сам переключатель выполнен надёжно и разом все скорости на нём пропасть не должны , про подгибание контактов согласен , так и сделал вобшем то сам , пока всё работает , кстате блок снимал без снятия торпеды , вытаскивал через тоже отверстие где он стоит ( нужно отсоеденять тросики !! )
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Blase_
Cимовод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
авто: Symbol 1.4 16V 2007
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Сергей
Контактная информация:

У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

ДА , там фиксатор с пружинкой перескакивает по пластмассовым канавкам , короче надо снимать смотреть , что то отломилось скорее всего . Пружинки с фиксаторами очень маленькие и выпадывают , легко потерять , после осмотра или ремонта надо всё это дело смазать чем нибуть ! родная смазка там есть , но в местах трения как правило отсутствует уже
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Blase_ писал(а):У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Советую проверить тросики со стороны пассажира, у меня как то между ними провод попал и мешал переключению.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

rainman12345 писал(а):
Blase_ писал(а):У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Советую проверить тросики со стороны пассажира, у меня как то между ними провод попал и мешал переключению.
Штатный провод не должен попасть , они нормально уложены , может самоделка какая ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Blase_
Cимовод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
авто: Symbol 1.4 16V 2007
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Сергей
Контактная информация:

fotal
rainman12345
Спасибо, постараюсь в выходные посмотреть. Отпишусь тогда.)
Аватара пользователя
fedja371
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
авто: рено символ 2003 експрессион
Реальный водительский стаж: 10 лет
Контактная информация:

Разобрался!!! :Yahoo!: В разъеме,который подходит к блоку,подгорели два крайних провода(просто сразу и не видно их было,хотя смотрел очень внимательно),цвет не помню,но они отличаются от других,толще других.Разобрал разъем почистил,поджал металлические клеммы.УСЕ ПАШЕТ!!!
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Я вот тоже пытался разобрать разъём , но у меня не вышло , побоялся сломать что ни будь .Как же он разбираеся ?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Stepkavas
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:36
город: коломна
авто: Рено Клио
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Степан

Как снять блок управления с крутилками????
Аватара пользователя
Villi-09
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
авто: симбол, 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 14лет
Имя: Вилли
Откуда: Где-то за Уралом!

Stepkavas
Если правильно, то со съёмом панели. У себя делаю так: откручиваю два самореза внизу, отстыковываю тросики от приводов заслонок(со стороны переднего пассажира), приподнимаю блок вверх(там два держателя) и при небольшой сноровке и терпении вытаскиваю через окошко(там где стоит блок управления) в панели. :)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Villi-09
Подтверждаю , точно так же снимал :)

Добавлено позже:

Не забываем перед этим аккум отключить , я всегда отключаю при работе с проводами от греха подальше
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

народ а нигде нет мануала как его разобрать? а то подсветка то горит то не горит (когда менял лампочки патрон провернул)
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

revers писал(а):народ а нигде нет мануала как его разобрать? а то подсветка то горит то не горит (когда менял лампочки патрон провернул)
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

fotal писал(а):Villi-09

Добавлено позже:

Не забываем перед этим аккум отключить , я всегда отключаю при работе с проводами от греха подальше
А это разве обязательно ?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»