Блок переключателей печки.
- fedja371
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
- авто: рено символ 2003 експрессион
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Контактная информация:
Перестает работать вентилятор.Причем на любых оборотах.Пока не долбанешь сбоку. Может кто сталкивался?Поменял весь блок.Купил бу,работал нормально пол года.Теперь опять.Новый стоит в районе десятки!!!Жаба душит.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
по блоку переключения,?fedja371 писал(а):Пока не долбанешь сбоку.
а может просто провода
- fedja371
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
- авто: рено символ 2003 експрессион
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Контактная информация:
Да уже раз десять снимал.Чистил.Первый блок разбирал полностью-зачищал контакты внутри,смазывал.Поработает немного и снова перестает включать.Сейчас вот уже и ,,долбануть "сбоку не помогает.Предохранители в норме.Я раньше работал автоэлектриком.Смешно?Сапожник без сапог.Сигналку с автозапуском поставил себе к зиме сам.А с этой фигней не могу разобраться.Чувствую опять придется бу искать.Новая дороговата лишка))).Рено Символ 2003 г с кондеем.Да,когда перестает работь вентилятор и кондей тоже не вкл.В смысле и кнопка не горит.
Добавлено позже:
значит ни кто не знает!?ни у кого не было!?
Добавлено позже:
значит ни кто не знает!?ни у кого не было!?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
нет наверное
а может если можешь проверь сам моторчик
а может если можешь проверь сам моторчик
- fedja371
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
- авто: рено символ 2003 експрессион
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Контактная информация:
Снял резисторы прочистил-не помогло.Начал снимать сам переключатель-все заработало.Почистил контакты(в который раз!),пока работает.Проблема в блоке переключателей!
- Villi-09
- Cимовод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
- авто: симбол, 2003г.в.
- Реальный водительский стаж: 14лет
- Имя: Вилли
- Откуда: Где-то за Уралом!
fedja371
Как вариант, попробуйте контакты немного подогнуть (либо вокруг вертикальной оси, либо по горизонтали).
Как вариант, попробуйте контакты немного подогнуть (либо вокруг вертикальной оси, либо по горизонтали).
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
В точности таже проблема и у меня , снял блок переключателей воткнул разьём всё заработало , думаю дело в разьёме !!! сам переключатель выполнен надёжно и разом все скорости на нём пропасть не должны , про подгибание контактов согласен , так и сделал вобшем то сам , пока всё работает , кстате блок снимал без снятия торпеды , вытаскивал через тоже отверстие где он стоит ( нужно отсоеденять тросики !! )
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
ДА , там фиксатор с пружинкой перескакивает по пластмассовым канавкам , короче надо снимать смотреть , что то отломилось скорее всего . Пружинки с фиксаторами очень маленькие и выпадывают , легко потерять , после осмотра или ремонта надо всё это дело смазать чем нибуть ! родная смазка там есть , но в местах трения как правило отсутствует уже
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Советую проверить тросики со стороны пассажира, у меня как то между ними провод попал и мешал переключению.Blase_ писал(а):У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Штатный провод не должен попасть , они нормально уложены , может самоделка какая ?rainman12345 писал(а):Советую проверить тросики со стороны пассажира, у меня как то между ними провод попал и мешал переключению.Blase_ писал(а):У меня переключатель режимов печки (в ноги, в лицо, на стекло) видимо сломался, когда пытаюсь крутить - такое ощущение, что он там обо что-то цепляется и не дает сдвинуть переключатель с места. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
fotal
rainman12345
Спасибо, постараюсь в выходные посмотреть. Отпишусь тогда.)
rainman12345
Спасибо, постараюсь в выходные посмотреть. Отпишусь тогда.)
- fedja371
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:07
- авто: рено символ 2003 експрессион
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Контактная информация:
Разобрался!!! В разъеме,который подходит к блоку,подгорели два крайних провода(просто сразу и не видно их было,хотя смотрел очень внимательно),цвет не помню,но они отличаются от других,толще других.Разобрал разъем почистил,поджал металлические клеммы.УСЕ ПАШЕТ!!!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:36
- город: коломна
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Степан
Как снять блок управления с крутилками????
- Villi-09
- Cимовод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
- авто: симбол, 2003г.в.
- Реальный водительский стаж: 14лет
- Имя: Вилли
- Откуда: Где-то за Уралом!
Stepkavas
Если правильно, то со съёмом панели. У себя делаю так: откручиваю два самореза внизу, отстыковываю тросики от приводов заслонок(со стороны переднего пассажира), приподнимаю блок вверх(там два держателя) и при небольшой сноровке и терпении вытаскиваю через окошко(там где стоит блок управления) в панели.
Если правильно, то со съёмом панели. У себя делаю так: откручиваю два самореза внизу, отстыковываю тросики от приводов заслонок(со стороны переднего пассажира), приподнимаю блок вверх(там два держателя) и при небольшой сноровке и терпении вытаскиваю через окошко(там где стоит блок управления) в панели.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
- авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
- Реальный водительский стаж: начало
- Имя: Николай
- Откуда: Уфа
народ а нигде нет мануала как его разобрать? а то подсветка то горит то не горит (когда менял лампочки патрон провернул)
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км
Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)revers писал(а):народ а нигде нет мануала как его разобрать? а то подсветка то горит то не горит (когда менял лампочки патрон провернул)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
- город: москоу
- авто: Renault Symbol 2003
- год: 2003
- комплектация: Renault Symbol EX14+
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: shah
А это разве обязательно ?fotal писал(а):Villi-09
Добавлено позже:
Не забываем перед этим аккум отключить , я всегда отключаю при работе с проводами от греха подальше